Модернизация Leon последовала вслед за недавним обновлением родственных моделей Skoda Octavia и Volkswagen Golf (вся троица делит модульную платформу MQB). Единственное внешнее изменение Leon – это опциональная матричная светотехника со светодиодными модулями.

Интерьер в отличие от внешности заметно преобразился: появилась новая приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, а главным изменением стал увеличенный дисплей мультимедиасистемы (10,4 или 12,9 дюйма в зависимости от комплектации) с сенсорными и подсвечиваемыми «ползунками» регулировки температуры. Появилась беспроводная зарядка на 15 Вт, расположенная у основания центральной консоли.

Трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI ушел в отставку: базовым агрегатом для Leon теперь является турбо-«четверка» 1.5 TSI, развивающая 115 л.с. и 220 Н·м крутящего момента и работающая в паре с 6-ступенчатой «механикой». Этот же мотор (115 и 150 л.с.) может работать в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG, но в этом случае добавлен 48-вольтовый стартер-генератор. Сохранен и 150-сильный турбодизель 2.0 TDI.

Топовый Leon eHybrid располагает мотором 1.5 TSI (вместо прежнего 1.4 TSI) и электродвигателем суммарной отдачей 204 л.с. Батарея с увеличенной до 19,7 кВт·ч емкостью позволяет проехать в электрическом режиме примерно 100 км.

Производство обновленного Leon начнется на заводе Seat в Мартореле уже в этом месяце.

Источник: Seat