Показ Mercedes-AMG PureSpeed состоялся накануне в рамках специального мероприятия с участием гонщиков команды Mercedes-AMG Petronas F1 Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела, которое состоялось в Монако в преддверии старта самого престижного этапа «Формулы-1».

За основу тут взят нынешний серийный кабриолет Mercedes-AMG SL (с заводским индексом R232), кузов которого был основательно перекроен – стандартными остались фары, задние фонари и двери. За сиденьями водителя и пассажира появились характерные для автомобилей этого жанра «горбы» – как пояснили в Mercedes, это отсылка к гоночному 300 SLR, на котором Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон в 1955 году выиграли гонку Mille Miglia. А красный цвет кузова навеян еще одним историческим Mercedes, который 100 лет назад победил в гонке Targa Florio на Сицилии.

Впрочем, не обошлось и без влияния гиперкара века нынешнего – это Mercedes-AMG One, с которым у PureSpeed схожее оформление передней части с приплюснутым «носом» и крупными воздухозаборниками по бокам бампера.

У машины отсутствует крыша, лобовое и боковые стекла, а для защиты головы седоков в полностью открытом кокпите используется конструкция с дугой между сиденьями, сделанной по мотивам системы Halo у формульных болидов. Защиты от непогоды, жуков и встречного потока воздуха не предусмотрено вовсе: максимум, на что могут рассчитывать седоки, – это выверенная аэродинамика (по нижнему периметру кузова установлены элементы из углепластика) и пара гоночных шлемов, которые идут в комплекте с родстером.

Задний ряд сидений в салоне был демонтирован, а на передней панели появился хронометр IWC Shaffhausen. О технической начинке PureSpeed разработчики не обмолвились. По всей видимости, под капотом у родстера располагается 585-сильный двигатель V8 объемом 4 л от SL 63, но не исключено использование 816-сильной гибридной установки на основе того же V8, которой оснащается SL 63 S E Performance.

Производство двухместного спидстера начнется в следующем году. Тираж PureSpeed составит всего 250 экземпляров, и, как отметили в Mercedes, они будут доступны только «самым преданным энтузиастам и коллекционерам» марки. Все автомобили семейства Mythos будут выпускать по индивидуальным заказам с широкими возможностями кастомизации. Вдобавок для покупателей таких машин будет разработана специальная линейка различных аксессуаров (обувь, перчатки, шлемы и так далее).

Наверняка вся партия PureSpeed уже забронирована и оплачена. Соперников у эксклюзивного Mercedes-AMG окажется не так уж и много – среди подобных машин, например, Aston Martin DBR22, Ferrari Monza и McLaren Elva.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!