Как отмечают "Колеса", новое поколения SL (R232) приходит на смену не только предшественнику, но и Mercedes-AMG GT Roadster. Со сменой поколений SL стал крупнее: теперь его длина составляет 4707 мм, ширина – 1915, высота – 1359, колёсная база – 2700 мм. Вместо складного жесткого верха теперь установлена тканевая крыша, которая складывается и раскладывается на скорости до 60 км/ч всего за 15 секунд. Так называемый воздушный шарф (система подачи теплого воздуха в область шеи) входит в стандартную комплектацию.

Кабриолет R232 создан с нуля, базируется на собственной платформе, в передней и задней подвесках – по пять рычагов на колесо. Кузов собран из алюминия, магния, углепластика и стали. Жесткость на кручение выросла на 18%, его масса без отделки – 270 кг. Но сам автомобиль по сравнению с предшественником стал тяжелее на 150 кг! Все дело в том, что концепция модели изменилась: посадочная формула теперь 2+2, появился полный привод плюс щедрое оснащение, которое тоже чего-то весит.

Салон оформлен лаконично и даже немного старомодно на фоне других новинок Mercedes-Benz. Центральный 11,9-дюймовый экран регулируется по углу наклона (от 12 до 32 градусов), щиток приборов полностью виртуальный 12,3-дюймовый. Понятно, что второй ряд – для низкорослых пассажиров, а объем багажника даже с разложенной крышей составляет всего 240 л (со сложенной и вовсе 213 л).

Но аэродинамика неплоха: даже со сложенной крышей сх = 0,31, но это с закрытым положением активных аэродинамических элементов – направляющих заслонок в переднем бампере и днище, а также спойлера в крышке багажника (он выдвигается на скорости свыше 80 км/ч и имеет пять положений, которые выбираются автоматически электроникой).

Да, и теперь у SL – полноуправляемое шасси. Впрочем, задние колеса отклоняются на угол лишь до  2,5 градуса (на скорости до 100 км/ч – в строну, противоположную передним, после 100 км/ч – в ту же сторону). На версии SL 55 установлены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, на версии SL 65 – активная подвеска AMG Active Ride Control на гидроцилиндрах.

Полный привод 4Matic+ с муфтой отбора мощности на переднюю ось входит в стандартное оснащение обеих версий, а вот самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением есть только на версии SL 65 (на SL 55 его можно получить за доплату).

Стандартные тормозные диски – композитные, из стали и алюминия, диаметр передних – 390 мм (шестипоршневые фиксированные суппорты), диаметр задних – 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты). В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Максимальный диаметр колесных дисков – 21 дюйм.

Обе представленные версии снабжены 4,0-литровой бензиновой битурбо-"восьмеркой" М177 в паре с 9-ступенчатым "автоматом" AMG Speedshift с одним многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Mercedes-AMG SL 65 4Matic+ (585 л.с., 800 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, "младший" SL 55 4Matic+ (476 л.с., 700 Нм) – за 3,9 секунды, максимальная скорость – 315 и 295 км/ч соответственно.

Дата начала продаж и цены пока не объявлены, зато уже известно, что у нового SL будет базовая версия с 6-цилиндровым мотором (тоже из линейки Mercedes-AMG, под маркой Mercedes-Benz новый SL предлагаться не будет), а также топовая гибридная версия E Performance с силовой установкой, целиком либо частично позаимствованной у представленного в сентябре лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Версии с мотором V12, равно как и чисто электрической, в этом поколении SL не ожидается.