Фактически первым пикапом Kia стал Brisa, выпущенный в 1970-х годах. Эта модель была изготовлена ​​на основе японской технологии Mazda, в отличие от Tasman, который полностью спроектирован и выпущен собственными силами.

До начала года Tasman был известен как «Проект TK1», названный в честь Острова Вдохновения – Тасмании, расположенного на самой южной оконечности Австралии, пикап получил уникальный художественный образ от австралийского художника.

Хотя Kia не скрывает, что Tasman нацелен на рынок Австралии или Северной Америки, компания намерена составить конкуренцию Rexton Sports от KGM и на внутреннем рынке, поэтому и показала его впервые в Пусане.

Яркий пикап – одна из первых серийных моделей, выпущенных Kia в ее новой стратегической линейке индивидуальной мобильности. Производитель стремится представить новые автомобили, которые никогда раньше не появлялись на рынке, такие как высокопроизводительный седан премиум-класса Stinger, первый высокопроизводительный электромобиль модели EV6 GT и единственный в Корее минивэн премиум-класса Carnival.

Kia заявила недавно, что возглавит электромобилизацию в Южной Корее с новой линейкой электромобилей из 15 моделей. Недавно компания представила 4-ю модель EV и заявила, что к 2027 году планирует производить 1,6 млн электромобилей в год.

На автошоу в Пусане Kia представила три типа моделей PBV. PV5, выпуск которого запланирован на 2025 год, отличается размером и пространством, подходящим для городской инфраструктуры. Модули можно заменять и настраивать в зависимости от цели, например, для услуг такси или логистических перевозок. PV1 оптимизирован для логистических перевозок на короткие расстояния, а PV7 специализируется на дальних перевозках.

В дополнение к базовой модели PBV Kia планирует выпустить конверсионную модель, которую можно будет одинаково эффективно использовать для путешествий или бизнеса.

Источник: yna