"Колеса" напоминают, что прототип гиперкара был представлен еще в сентябре 2017 года – в честь 50-летнего юбилея подразделения AMG. Производство серийной версии планировалось начать в 2019 году, но в силу разных объективных и субъективных причин разработка затянулась, так что товарный вариант представлен уже аккурат к 55-летнему юбилею AMG.

В основе Mercedes-AMG One лежит углепластиковый монокок, при этом бензиновый двигатель и коробка передач, расположенные за кокпитом, тоже являются частью силовой конструкции. Именно к ним крепятся алюминиевые рычаги задней подвески.  

Карбон-керамические тормоза имеют фиксированные суппорты: 6-поршневые спереди и 4-порневые сзади, диаметр дисков – 398 и 380 мм соответственно. Кованые алюминиевые диски с центральной крепежной гайкой и углепластиковыми аэродинамическими накладками "обуты" в шины Michelin Pilot Sport Cup 2R M01 (размерность передних шин 285/35 ZR 19, задних – 335/30 ZR 20).

Для экономии веса интерьер вышел предельно аскетичным. Карбоновая отделка, фиксированные ковши (водитель подгоняет посадку, регулируя положение руля-штурвала со множеством переключателей и педального узла). Впрочем, все же нашлось место для кондиционера и мультимедийной системы.

В основе силовой установки – 1,6-литровый бензиновый V6 от мерседесовского формульного болида середины прошлого десятилетия с пневматическим приводом клапанов. Он снабжен комбинированной системой впрыска топлива и комбинированным наддувом, дающим избыточное давление 3,5 бар. За отсутствие турбоямы отвечает связанный с крыльчаткой электромотор мощностью 122 л.с., а на коленчатом валу "висит" еще один электромотор с отдачей 163 л.с. Максимальная мощность ДВС – 574 л.с. при 9000 об/мин, предельная частота вращения – 11.000 об/мин. 7-ступенчатый "робот" с одним многодисковым сцеплением передает всю мощность от ДВС и ассистирующих ему электромоторов на задние колеса, а передние колеса вращают два отдельных электромотора мощностью по 163 л.с. каждый.

Максимальная совокупная мощность системы 1063 л.с. доступна при заряженной 800-вольтовой литий-ионной батарее емкостью 8,4 кВт*ч. Она имеет плоскую форму и расположена за передней осью, ее ячейки имеют индивидуальные каналы подачи охлаждающей жидкости, благодаря чему удается поддерживать стабильную температуру в гоночном режиме езды. Мощность бортового зарядного устройства всего 3,7 кВт, но четыре электромотора весьма эффективно "подкармливают" батарею в режиме рекуперации. На чистой электротяге гиперкар может проехать всего 18,1 км по циклу WLTP.

До 100 км/ч Mercedes-AMG One разгоняется за 2,9 с, до 200 км/ч – за 7,0 с, до 300 км/ч – за 15,6 с, максимальная скорость – 352 км/ч. Емкость топливного бака – 55 л. Снаряженная масса – 1695 кг.

Каждый из запланированных к выпуску 275 экземпляров Mercedes-AMG One обошелся покупателям примерно в 2,75 млн евро – точная цена так и не была объявлена, а на вторичном рынке она наверняка будет намного выше.