Сама по себе эта миниатюрная машина не такая уж и новая, поскольку представляет собой батарейную версию паркетника Casper, выпуск которого осуществляется с 2021 года. Но для электромобиля маркетологи придумали отдельное название – Inster. В отличие от Casper, он будет продаваться и на европейском рынке.

Как и Casper, электрический Inster получил нетривиальную внешность, отличаясь от бензинового собрата рядом небольших штрихов. У батарейного кроссовера иные бамперы и оригинальные колесные диски диаметром 15 или 17 дюймов (у базового варианта они штампованные стальные). Также он щеголяет более эффектными фарами (со встроенными ободками дневных огней) и задними фонарями – разумеется, светодиодными. Кроме того, Inster оказался крупнее Casper.

От носа до хвоста у электромобиля насчитывается 3,82 м – на 23 см больше, чем у «Каспера». Также он немного шире (1,61 м), а колесная база растянута на 18 см – до 2,58 м. По габаритам «кореец» располагается между Dacia Spring и Renault 5, который и берет под прицел Inster: он станет более доступной альтернативы модному французскому ретрохэтчбеку.

В отделке салона Inster широко используются материалы из вторсырья. Как и в случае с бензиновым кроссовером, он четырехместный. Объем багажника варьируется от 238 л (со сдвинутыми максимально назад сиденьями второго ряда) до 1059 л со сложенным задним рядом.

Начальная комплектация включает два 10,25-дюймовых экрана приборов и мультимедиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и различные ассистенты, включая адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе. Также из оснащения заявлены беспроводная зарядка, люк в крыше и атмосферная подсветка интерьера (на 64 цвета).

Базовая версия Inster располагает электромотором мощностью 97 л.с., у варианта Long Range отдача чуть больше – 115 л.с. Максимальный крутящий момент в обоих случаях – 147 Н·м. Тяговая батарея – емкостью 42 кВт·ч и 49 кВт·ч у «дальнобойной» модификации, которая, по предварительным расчетам, сможет проезжать на одной зарядке до 355 км (по циклу WLTP). До 100 км/ч Inster разгоняется за 11,7 секунды, вариант Long Range – за 10,6 секунды, максимальная скорость – 140 км/ч и 150 км/ч соответственно. Бортовое зарядное устройство постоянного тока рассчитано на 120 кВт – подзарядка с 10 до 80% от «быстрого» терминала займет примерно полчаса.

В Корее продажи Inster начнутся в июле этого года. Позже электрокар выйдет на рынки стран Ближнего Востока и Европы, где, как ожидается, за базовую версию будут просить меньше €25 000. В будущем гамму модели пополнит вариант Inster Cross с внедорожным антуражем.