Из основных внешних особенностей новой M5 – черные глянцевые заглушки в «ноздрях» радиаторной решетки и крупная трапеция воздухозаборника в бампере, на корме имеется небольшой спойлер (он может быть пластиковым или из карбона) и массивный диффузор с квартетом выхлопных патрубков. Спереди установлены колесные диски диаметром 20 дюймов с шинами размерности 285/40, сзади «катки» на дюйм больше с шинами 295/35.

Как это водится при смене поколений, «эмка» заметно подросла в габаритах, став длиннее (5,1 м) и шире предшественника. Но все это мелочи на фоне впечатляющего набора массы – новый седан весит 2435 кг. Прибавка в полтонны (!) по сравнению с прежним седаном серии F90 объясняется использованием гибридной системы – впервые в истории модели.

Под капотом по-прежнему располагается 4,4-литровый битурбо-V8, но речь идет о его дальнейшей эволюции – мотор S68 адаптирован для работы в составе гибридной установки. По сравнению с предшественником мощность уменьшена на 15 л.с. (585 л.с.), хотя крутящий момент остался прежним (750 Нм). Ассистирует бензиновому двигателю тяговый электромотор с отдачей 197 л.с. и 280 Нм. В пике гибридная система развивает 727 л.с. и 1000 Нм. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат, остался и полный привод M xDrive, в настройках которого сохранен заднеприводный режим, активируемый вместе с отключением системы стабилизации.

Под полом салона установлена высоковольтная батарея емкостью 18,6 кВтч, заряда которой должно хватить на 67–69 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). При этом седан может разгоняться до 140 км/ч. Зарядить батарею можно и от бытовой розетки с помощью бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Объем багажника – 466 л против 520 л у стандартной «пятерки» с ДВС.

Прибавка в мощности не смогла компенсировать возросшую массу – до 100 км/ч новый M5 ускоряется за 3,5 секунды, и это на одну десятую медленнее прежнего седана. По умолчанию максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s седан может набрать 305 км/ч.

Вслед за исходным седаном пятой серии M5 обрел изогнутую панель с 12,3-дюймовым приборным экраном и 14,9-дюймовым тачскрином мультимедиасистемы с новой оболочкой BMW OS 8.5. Оснащение включает четырехзонный климат-контроль, световую полосу Interaction Bar с сенсорными вставками, аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins и отделку кожей Merino.

Публичный дебют новой M5 состоится в июле на Фестивале скорости в Гудвуде. Тогда же начнется производство на заводе в Дингольфинге, старт продаж назначен на ноябрь, но цены уже объявлены – от €144 000, что на €8000 дороже прежнего M5 в исполнении Competition. Следом за «четырехдверкой» M5 выйдет и мощный универсал M5 Touring, закамуфлированные прототипы которого уже попадались в объективы шпионских камер.