Третья в истории итерация M5 Touring присоединится к недавно представленному седану M5 серии G90. Кузов универсала также обзавелся агрессивным обвесом с крупными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, включая развитый задний спойлер и массивный диффузор. Были расширены колесные арки, чтобы вместить легкосплавные колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Для «ноздрей» решетки радиатора доступна контурная подсветка.
У M5 Touring нет принципиальных технических отличий от исходного седана. Это означает, что под капотом установлен битурбо-V8 4.4, ассистирует которому тяговый электромотор. В пике гибридная система развивает 727 л.с. и 1000 Н⋅м крутящего момента. Заряда высоковольтной батареи емкостью 18,6 кВт⋅ч должно хватить на 61–67 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), при этом универсал может набрать максимальные 140 км/ч.
В трансмиссии – 8-ступенчатый автомат и полный привод M xDrive, в настройках которого, как и у седана, сохранен заднеприводный режим (при его активации передний привод отключается вместе с системой стабилизации).
Объем багажника у «заряженного» гибридного универсала по сравнению с менее мощными модификациями грузопассажирской пятой серии на 70 л меньше и равен 500 л. Если сложить спинку заднего дивана, то можно рассчитывать уже на 1630 л. Базовое оснащение включает четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, аудиосистему Bowers & Wilkins, отделку кожей Merino, адаптивную подвеску и сервопривод задней двери. Среди опций – активная вентиляция сидений, обогрев руля, карбон-керамические тормоза и панорамная крыша (в отличие от седана углепластикового верха не предусмотрено вовсе).
По сравнению с седаном M5 снаряженная масса универсала на 40 кг больше (2475 кг), поэтому в динамических возможностях «сарай» немного уступает «четырехдверке». Паспортное время разгона до 100 км/ч увеличилось на 0,1 секунды (до 3,6 секунды). «Максималка» традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s потолок поднимается до 305 км/ч.
Премьера нового баварского универсала состоялась в США на автомобильной неделе в Монтерее (штат Калифорния). Производство нового M5 Touring на заводе BMW в Дингольфинге начнется осенью – на рынок универсал выйдет в ноябре. Начальная цена в Германии – €146 000.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт