Так, обновленный "Урал" в самой простой комплектации оснащается 18-дюймовыми покрышками Heidenau, выхлопной системой "два в одном", сконструированной по принципу эндуро, а также двумя тормозными суппортами Brembo на заднем колесе.
Конструкция шасси коляски претерпела серьезные доработки, появились новые передний маятник и центральная подножка. А за счет глушителя, расположенного между задним колесом и коляской, увеличился клиренс.
Кроме того, мотоцикл теперь обладает подключаемым полным приводом на колесо коляски.
Что касается изменений в силовом агрегате, то он обзавелся коваными поршнями и впускными коллекторами. Теперь двухцилиндровый оппозитный 745-кубовый двигатель "Урала" выдает 41 лошадиную силу, 57 Н·м крутящего момента и соответствует уровню Евро-5.
Производитель отмечает, что большинство анонсированных доработок уже прошло испытание в ходе мотоэкспедиции к перевалу Дятлова, которая была организована в этом году.
Ценник на новые Ural Gear Up стартует с 1,189 млн российских рублей (16.000$). В США, где "Уралы" пользуются особой популярностью, стоимость новинки составит минимум 19.000$.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Исаак
23 Августа 2021 8:14
Вот именно. Подобные автосики, как говорится, для души, во всех смыслах этого слова - и ездить где попало не жалко, и никто не позарится, и "поковыряться" на досуге в плане "улучшения конструкции" полезнее будет, чем на диване с пивасом у телика. Жаль только, что с этого года даже за такое мужское "маленькое счастье" платить налог придется. С описанным мотоциклом уже не то, даже если бы и стоил он намного дешевле. Во всяком случае у нас в стране.