Попытка №3

– Это уже третий мой мотоцикл за восемь мотосезонов. Первым был Honda Hornet. Это нейкид, он идеален для города, а некоторые называют его наиболее подходящим для новичков. Он прощает многие ошибки, не сумасшедший, его не хочется поменять после первого сезона. Но я его рассматривал как вход в мир мотоциклов, чтобы понять, чего я хочу в дальнейшем.

После Honda попробовал собрать байк под себя. Купил очень дешевый Yamaha Maxim и отдал его на кастомизацию. Мотоцикл очень круто выглядел, классно ехал, идеален для города, но не для дальних поездок. Он очень плохо себя чувствовал на скоростях выше 90-100 километров в час. Так я понял, что следующий мотоцикл должен притягивать взгляды и быть очень комфортным как в городе, так и на трассе, тем более что с друзьями на мотоциклах объездили половину Беларуси.

Решил купить себе круизер. Выбирал его зимой, ходил между разными салонами, пересмотрел около 20 мотоциклов. Успел посидеть и на «Харлеях», и на «Ямахах». Этот Stryker привлек внимание внешним видом. Посидел, попробовал проехать – мне понравилось. В итоге езжу на нем три года.

Сразу после покупки и техобслуживания оклеил его защитной пленкой. Но трещины, которые видны, возникли из-за плохой оклейки. Теперь мой жизненный девиз: если хочешь что-то сделать хорошо, никогда не спрашивай совета у айтишников, потому что они рекомендуют что-то дорогое и не очень качественное. Дефекты вылезли почти сразу, но если снять пленку и поклеить заново, их не будет.

Пробовал менять датчик топлива. Сначала думал, что он не работает, а потом выяснилось, что бак изнутри немного помят. Видимо, мотоцикл пригнали из Америки, а бак восстановили плохо. Датчик «видит» постоянную заправку «под крышку». Поэтому сейчас приходится высчитывать километраж. При городской езде бака хватает на 150 километров, так что расход составляет около 8 литров на «сотню», а на трассе ближе к 5,5.

В нынешнем сезоне заменил тросик сцепления и колодки, но их можно считать расходниками. Цены на них поднялись, искать детали стало сложнее. Но у меня много друзей в этой сфере, они помогают не только с выбором запчастей, но иногда и с их установкой. Мотоциклом чаще всего занимается мой близкий друг. После того как я купил свою Yamaha, он спустя некоторое время приобрел огромный Victory с багажником и «музыкой» – почти автомобиль!

И на драг, и на пляж, и на Нарочь

В Stryker используется классический для всех круизеров V-образный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Объем – 1300 кубических сантиметров. Стоят два Power Commander, прямоток и фильтр нулевого сопротивления, что позволяет ехать бодрее, чем его собратьям. Сам на нем не гонялся, но мои друзья недавно брали его в Липки на драг. Мотоцикл проезжал четверть мили за 13,9 секунды.

Передач пять, они довольно длинные. У мотора хороший подхват, поэтому в городе мотоцикл стартует наравне со «спортами». При этом он немного шире их, в потоке не так удобно лавировать. Низкая посадка позволяет удобно стоять в ожидании зеленого сигнала, не тянуться на носочках. Как-то была история, что мы пытались заехать на пляж, и все остановились около песка, потому что боялись уронить мотоциклы. Я же за счет низкой посадки смог ногами себя подстраховывать и проехать дальше всех.

Ветрозащита в этом мотоцикле отсутствует, но я со своим ростом практически полностью прячусь за бак, мне довольно комфортно. Stryker мягкий, тут большое сиденье, поэтому в дальнюю дорогу ездить очень приятно. Первое время с друзьями много катались по трассам. Одно из любимых направлений – на Вячу. Стараюсь не ездить по большим дорогам вроде логойской или брестской, а ищу параллельный путь. Например, если ехать в сторону Логойска, то нужно выбраться через Боровляны и ехать по параллельной трассе. Она намного комфортнее, петляет, много озер.

Состав компании со временем поменялся, и теперь ездим в основном по городу. Регулярно подбиваю их прокатиться хотя бы вокруг Минского моря. Когда долго ездишь по городу и наконец-то попадаешь на трассу, то прямо кайфуешь от этого. Самая дальняя поездка у меня была вокруг Нарочи, за день получилось около 500 километров. Бывали и более изощренные маршруты, хотя за сутки проезжал меньшее расстояние. Например, как-то ездили в Гродно через Литву с ночевкой там. Спина, кстати, не затекала. Чаще на большой скорости сдувает ноги, приходится их напрягать. Поэтому после дальних поездок есть ощущение, будто два часа играл в футбол.

Мне нравятся ощущения, которые дарит этот мотоцикл. Скорость чувствуется намного ярче, чем на спортбайках. Посадка очень удобная – в похожих мотоциклах, которые рассматривал к покупке, подножки расположены чуть дальше, а руль чуть выше.

Не хватает разве что возможности поставить сюда «музыку» или багажники. Но я понимаю, что мотоцикл потеряет свой внешний вид, станет не таким комфортным для поездок в городе. Для таких «хотелок» нужен другой байк. Надеюсь, что финансы позволят и не придется продавать этот мотоцикл, чтобы купить более пригодную для путешествий модель.

Мотоциклы с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!