Как сообщает gazeta.ru, за восемь месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 трлн руб. на покупку новых легковых автомобилей. Невзирая на то что продажи в стране с начала года упали уже на 12%, в денежном выражении объем авторынка на данный момент остается на прошлогоднем уровне. К такому выводу пришло в своем исследовании агентство «Автостат».

За январь - август текущего года более половины всей выручки на российском рынке пришлось на долю первой десятки брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Lada, Nissan, KIA, Hyundai, Volksvagen, Renault, BMW, Mitsubishi. Эти производители лидируют по объемам реализации своей продукции в России и в совокупности смогли заработать 64% общей выручки рынка.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что нулевая динамика авторынка по показателю выручки объясняется не только повышением автокомпаниями цен на свою продукцию, но и неплохими продажами новых машин в начале года.

- Если падение объемов продаж до конца года составит более 10 процентов, то снизится и общий объем авторынка в денежном выражении, - предсказал В.Беспалов.

ABW.BY