За спортивный "снаряд" с каркасом безопасности гонщик Миндаугас Гразис хочет выручить 24.229 долларов, сообщает motor.ru.

С классическим седаном Волжского автозавода литовский "корч" связывает только кузов. Автомобиль максимально занижен и облегчен, установлен комплект пластиковых расширителей арок, массивный спойлер и развитый передний бампер. Штатные колеса уступили место 17-дюймовым низкопрофильным разношироким дискам на гоночных покрышках типа полуслик.

Под капотом болида разместили двухлитровую турбо-"четверку" от легендарной Lancia Delta Integrale. Форсированный итальянский двигатель развивает около 400 л.с., а пробег не превышает 300 км. Также утверждается, что при постройке гоночных "жигулей" были использованы узлы от BMW третьей серии в кузове E46.

Автобизнес