Тюнинговый образец имеет впечатляющие доработки по части проходимости и мощности относительно стандартной машины, сообщает drom.ru. Благодаря подвеске от Icon Vehicle Dynamics с новыми передними верхними рычагами и задними нижними в обычном состоянии дорожный просвет возрос на 5 см спереди и 2,5 см сзади, а в самой высокой позиции LX поднимается на 12 см спереди и 10,4 см сзади.

"Обут" J201 в 17-дюймовые диски Evo Corse DakarZero с покрышками General Grabber X3 размерности 285/70 R17. Также на автомобиле применены перфорированные тормозные диски с колодками Super Sport Performance. Спереди установлен бампер CBI Offroad с 762-миллиметровой светодиодной панелью Rigid Industries. Сзади, помимо бампера от этой фирмы, смонтирована лестница, а также два распашных упора с канистрами для воды и "запаской".

Доработали и мотор – на 5,7-литровом V8 появился компрессор Magnusson TVS 1900, с помощью которого отдачу удалось поднять до 550 л.с. и 745 Нм крутящего момента. Построенный в единственном экземпляре J201 уже 8 октября примет участие в The Rebelle Women's Off-Road Auto Navigation Event – 10-дневном пробеге по пустыням Калифорнии и Невады протяженностью 2000 км, экипажи которого составляются только из женщин.