Восстановление, которое проводит подразделение Nismo, начинается с того, что автомобиль полностью разбирается. Затем корпус и шасси окрашиваются белой краской, чтобы с использованием передовых инструментов трехмерного измерения попробовать найти любые возможные дефекты и деформации в кузове.

Кроме того, клиенты могут попросить Nismo очистить кузов автомобиля до металла, прежде чем его погрузят в ванну для электроосаждения, чтобы защитить сталь и удалить все участки ржавчины.

Далее автопроизводитель использует специальную машину для проверки жесткости кузова на кручение, прежде чем приступить к долгому процессу звукоизоляции.

В этом ролике также показаны работы по капитальному ремонту двигателя автомобиля, которым в данном случае является GT-R поколения R32.

Знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT был полностью разобран и собран с восстановленными, отремонтированными или недавно изготовленными деталями. 

Затем Nissan проводит стендовые испытания, чтобы убедиться, что все соответствует высоким стандартам. Кроме того, была полностью перестроена подвеска и тормозная система.

Если это необходимо, Nismo может также полностью перешить интерьер теми же материалами, что и GT-R текущего поколения, а вот использовать оригинальные материалы того времени не получится из-за изменений в стандартах огнестойкости.

Как мы отметили в самом начале, все это обходится недешево, поскольку полностью отреставрированная машина, подобная той, что изображена в этом ролике, стоит примерно 45 млн иен, или 416.000 долларов.