Электрокары сравнивали в пяти категориях: разгон, торможение, скоростное прохождение трассы, проверка полного привода и переставка. Забегая вперед, скажем: результаты этого масштабного теста оказались более чем неожиданными.

Итак, в первом тесте на разгон до скорости 100 км/ч самым шустрым неожиданно оказался китайский Nio – он достиг нужной отметки всего за 4,3 секунды. Не менее неожиданно аутсайдером стал BMW: его результат – 6,5 секунды. Tesla набрала "сотню" ровно за пять секунд.

Второй тест был на торможение, и в нем немецкий электрокар снова оказался самым слабым. Для его полной остановки со скорости 100 км/ч потребовалась дистанция 38,24 метра. Впрочем, здесь отрыв от соперников у iX3 был не такой существенный: результаты Model Y и ES6 – 36,64 и 36,36 метра соответственно.

На гоночной трассе самой быстрой оказалась Model Y – всю дистанцию она преодолела ровно за 57 секунд. "Китаец" финишировал с результатом 59,54 секунды. А "баварец" не уложился даже в минуту – не хватило 38 сотых.

В четвертом тесте на проверку полного привода участвовали только Tesla и Nio. По какой причине – не сообщается. Для этого теста использовали роликовые платформы, на которые ставили машины, имитируя полное отсутствие сцепления с дорогой нескольких колес. Оба электрокара справились с тремя платформами, которые оставляли на земле только одно заднее колесо. А вот опираясь лишь на переднее, полный привод уже не справлялся.

Не удалось BMW реабилитироваться и в финальном пятом тесте на прохождение переставки. Его предельная скорость составила 70,8 км/ч. У Nio ES6 максимальная отметка была на уровне 71,8 км/ч. А Tesla выбилась в лидеры с ощутимым отрывом – 73,5 км/ч.

По итогам четырех из пяти тестов баварский электрокроссовер показал самые слабые результаты. А вот звание победителя в данном случае можно разделить на двоих – китайский Nio проявил себя ничуть не хуже Tesla.