В Германии АЗЛК-2141 продавался до 1995 года силами импортера Deutsche Lada Automobil GmbH. Часть экземпляров оснастили  дизелем XLD418, за неполные четыре года присутствия на немецком рынке было реализовано лишь около 400 единиц. Как отмечает CARakoom.com, сейчас найти 41-й "москвич" в таком состоянии большая редкость даже в России, не говоря уже про зарубежные страны.

Этот экземпляр, сохранившийся в прекрасном состоянии, оснащен "жигулевским" мотором рабочим объемом 1,6 л, который выдает 76 л.с. при 5400 об/мин и 121 Нм при 3000 об/мин.

Отличий у экспортной версии практически нет. Разве что в салоне можно заметить краешек иностранной аудиосистемы, которую, вероятно, поставил импортер, но, может, и сам владелец. Кроме этого, сзади видно загнутую вниз трубу глушителя. Это была вынужденная мера, чтобы автомобиль соответствовал европейским нормам.

Стоимость, а также более точные детали про этот автомобиль неизвестны.