Эта модель была выпущена в 1998 году в честь 40-летнего юбилея компании Subaru. Помимо этого, создание Impreza 22B STi было приурочено к третьему по счету титулу производителя в чемпионате мира по ралли FIA. А потому модель фактически является дорожной версией легендарной раллийной "Импрезы".

Под капотом у этой красавцы "родной" 2,2-литровый оппозитный турбомотор с отдачей 280 л.с. и 363 Н·м крутящего момента. Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод полный, с электронной блокировкой центрального дифференциала.

Внешне купе выглядит канонично: синий кузов оттенка World Rally Blue, заднее антикрыло с регулируемым углом наклона, 17-дюймовые золотистые легкосплавные диски BBS. При этом резина "обута" новая – Dunlop Direzza ZII 2019 года.

Отмечается, что за 23 года выставленная на продажу Impreza 22B STi успела проехать 39.500 км. Также известно, что из 400 построенных для внутреннего японского рынка экземпляров этот – 156-й по счету.