Холодный придумал свой "Хуторок" как автомобиль для мелких работ в деревнях и селах. Фермеров и предпринимателей грузовичок мог заинтересовать своими компактными размерами и довольно высокой грузоподъемностью. Так, при собственной массе в 280 кг он мог перевозить все 500, а то и 1000 кг.

Под капотом у грузовичка скрывался популярный в кругах самодельщиков мотор ТМЗ-450Д – разработанный на Туламашзаводе малогабаритный одноцилиндровый четырехтактный дизель с воздушным охлаждением. Мощность его составляла около 11 лошадиных сил. С таким агрегатом машина могла разгоняться по шоссе до 90 км/ч. По крайней мере, так утверждает сам Холодный. А еще, по его словам, расход топлива у "Хуторка" не превышал 1,5 литра на 100 километров – это просто фантастически экономично!

Грузовичок оказался настолько хорош, что дело едва не дошло до серийного производства. В середине 1990-х мини-грузовик заметило одно их предприятий Ростовской области. Оно хотело взять "Хуторок" под свое крыло и дать ему путевку в большую жизнь. На первых порах планировалось выпускать до 3 тыс. экземпляров в год. Но потом наступил 1998-й, пришел кризис. Поэтому проект так и остался нереализованным, а сам "Хуторок" – единичным экземпляром.

В настоящее время мини-грузовик хранится во дворе своего создателя в удручающем состоянии. Впрочем, Геннадий Холодный не опустил руки и в последующие годы создал еще немало различных механизмов. Пожалуй, главный – это сверхэкономичный малошумный роторный мотор, которым интересовались в свое время разработчики "Ё-мобиля"…