Версия ГАЗ-31105-501 с мотором Chrysler стала сходить с конвейера летом 2006-го, за два года с небольшим до завершения производства всего семейства 3110. Двигатель представляет собой бензиновую 2,4-литровую рядную "четверку" с отдачей 137 л.с. и 210 Н·м крутящего момента. Работает мотор в паре с все той же 5-ступенчатой "механикой" (правда, у коробки пришлось изменить передаточные числа).

Хотя мотор Chrysler проигрывал 15 "лошадок" в мощности двигателю ЗМЗ-40525 такого же "литража", которым оснащался в то время базовый вариант ГАЗ-31105, с "американцем" под капотом "Волга" оказывалась быстрее: максимальная скорость 190 км/ч против 185 км/ч. Разгон до "сотни" не превышал 11 секунд.

Кроме того, выставленный на продажу ГАЗ-31105-501 отличает рестайлинговый кузов – с 2007 года "Волги" пошли с измененной решеткой радиатора (горизонтальные линии) и рисунком задних фонарей. Был также полностью изменен салон автомобиля.

Что касается пробега данной машины, то он просто крохотный – всего-то 36 километров. Продавец объясняет это тем, что "Волга" 12 лет простояла на государственной консервации, то есть не использовалась. 

Фотографии это подтверждают: и черный кузов, и серый салон – без малейших признаков эксплуатации. Единственное, что выдает возраст, – 12-летний слой пыли, который пришлось отмыть.

Продавец упирает на то, что "Волга" находится в безупречном состоянии. Поэтому и ценник такой – 750 тыс. российских рублей (примерно 10.000$).