Высокую цену продавец объясняет отсутствием пробега, аутентичным состоянием лакокрасочного покрытия и гаражным хранением.

Но хотя продавец и утверждает, что автомобиль из частной коллекции, а краска оригинальная, идеальным кузов не назвать: на переднем и заднем фартуках есть поверхностная коррозия. Вдобавок радиаторная решетка покрашена в цвет кузова, хотя такой заводской опции не было.

Состояние салона вопросов не вызывает: интерьер, оформленный в темно-сером цвете, прекрасно сохранился. Минимальный пробег на одометре (678 км) коррелируется с тем, что за 27 лет у "москвича" было всего два владельца.

Техника стандартная: под капотом атмосферный карбюраторный бензиновый двигатель объемом 1,5 л, мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 116 Н·м. Коробка передач – 4-ступенчатая "механика", привод – на заднюю ось.

На вторичном рынке растет интерес к разработанным в СССР автомобилям, сохранившимся в аутентичном состоянии: такие находки выставляются на продажу по цене новых Lada, а особо ценные экземпляры не стесняются продавать за несколько десятков тысяч долларов.