Легендарные Volkswagen T3 выпускались в промежуток между 1979 и 1991 годами. Это было последнее поколение Transporter, использовавшее заднее расположение двигателя.

Самым интересным вариантом T3 стала модель B32, созданная Porsche в середине 1980-х годов. История ее появления плотно связана с участием заводской команды Porsche в ралли Париж – Дакар.

Во время испытаний гоночного прототипа Porsche 959 требовалось постоянно перевозить команду и инструменты, но обычный T3 был слишком медлительным. Поэтому инженеры использовали 3,2-литровый двигатель мощностью 231 л.с. от Porsche 911 Carrera того времени, создав фургон, который мог разогнаться до "сотни2 за 8 секунд и развивать максимальную скорость на уровне 220 км/ч.

Предполагается, что Porsche построила 15 таких фургонов. Однако автомобиль, который вы видите на фотографиях, к сожалению, не один из них. Этот Transporter 1982 года оснащен подвеской Bilstein, набором классических 16-дюймовых колес Fuchs и 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем от Porsche 911 SC. 

Ранние версии этого мотора имели мощность всего 180 л.с., но в данном случае использован более поздний 204-сильный вариант, вращающий задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Кузов заново окрасили в серебристый цвет, а салон получил порцию черных кожаных ковшеобразных сидений, каждое из которых оснащено ремнями безопасности Schroth, чтобы удерживать вас на месте во время активной езды.

Вы также обнаружите тут приборную панель от 911-го, придающую интерьеру больше сходства с Porsche, чем даже оригинальный Porsche B32, велюровый интерьер которого в точности повторял T3 Caravelle в версии Carat.

К сожалению, все эти модификации означают, что цена фургона теперь больше соответствует Porsche, чем Volkswagen. Он продается через House of Cars в Бельгии за 84.900 евро, что более чем достаточно, чтобы купить классический 911 SC целиком, а не только его двигатель.