Судя по фотографиям, кузов седана действительно выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Более того, на автомобиле даже сохранилась заводская бирка с указанием цвета – "Зеленый сад".

В салоне и вовсе остался заводской целлофан на сиденьях, напольных ковриках и даже на подлокотнике между передними креслами.

Заводские колпаки, с которыми поставлялся автомобиль, тоже завернуты в полиэтилен и, по словам продавца, ни разу не открывались.

Такое превосходное состояние "Волги" владелец (кстати, единственный за все время) объясняет крайне редкой и бережной эксплуатацией.

Якобы седан воспринимался не как повседневное средство передвижения, а как нечто "статусное" и "пафосное". Поэтому автомобиль видел свет лишь по праздникам, а все остальное время стоял в отапливаемом гараже.

Под капотом – 2,5-литровый бензиновый ЗМЗ-402 мощностью 90 лошадиных сил, который считался одним из самых надежных. Коробка передач – 5-ступенчатая "механика".

Изначально "Волгу", которую владелец назвал "капсулой времени", выставили на продажу за 380 тыс. российских рублей. Однако спустя неделю продавец решил скинуть 15 тыс. – видимо, было слишком мало звонков. Теперь за автомобиль просят 365 тыс. рублей (примерно 5000$).

Напомним, что седан ГАЗ-3110 сменил на конвейере Горьковского автозавода модели ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029 и выпускался с 1997-го по 2004 год.