Объяснение столь высокой цене, данное продавцом, – идеальная сохранность автомобиля и минимальный пробег 87 километров.

По словам продавца, этот ВАЗ-2102 никогда не стоял на учете и даже не проходил предпродажную подготовку. Все двери, за исключением водительской, а также капота, находятся под заводскими пломбами.

Синий кузов и темный салон с красными дверными картами пребывают в идеальном состоянии, как и технические агрегаты "двушки".

Под капотом – 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 64 л.с., который укомплектован 4-ступенчатой механической коробкой передач.

С момента приобретения этим автомобилем владел один хозяин, который практически не ездил на нем. На универсал имеется оригинальный паспорт транспортного средства (ПТС).

Продавец считает, что его "двойка" сможет украсить чью-нибудь коллекцию или подойдет в качестве знакового подарка.

Невероятные 10 млн российских рублей, в которые владелец оценил свой "драгоценный" автомобиль, делают данный экземпляр самой дорогой моделью ВАЗ в истории. Для сравнения: примерно за эту же цену в России можно приобрести два новых Mercedes-Benz E300 Sport Coupe (стоимость одного купе – от 4,5 млн рублей в салоне).

Напомним, ВАЗ-2102 стал второй серийной моделью Волжского автозавода. Первая "двойка" сошла с конвейера в 1971 году. Производство модели продолжалось до 1986 года. За это время в Тольятти было выпущено 666.989 универсалов с учетом всех модификаций.