Объяснение столь высокой цене, данное продавцом, – идеальная сохранность автомобиля и минимальный пробег 87 километров.
По словам продавца, этот ВАЗ-2102 никогда не стоял на учете и даже не проходил предпродажную подготовку. Все двери, за исключением водительской, а также капота, находятся под заводскими пломбами.
Синий кузов и темный салон с красными дверными картами пребывают в идеальном состоянии, как и технические агрегаты "двушки".
Под капотом – 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 64 л.с., который укомплектован 4-ступенчатой механической коробкой передач.
С момента приобретения этим автомобилем владел один хозяин, который практически не ездил на нем. На универсал имеется оригинальный паспорт транспортного средства (ПТС).
Продавец считает, что его "двойка" сможет украсить чью-нибудь коллекцию или подойдет в качестве знакового подарка.
Невероятные 10 млн российских рублей, в которые владелец оценил свой "драгоценный" автомобиль, делают данный экземпляр самой дорогой моделью ВАЗ в истории. Для сравнения: примерно за эту же цену в России можно приобрести два новых Mercedes-Benz E300 Sport Coupe (стоимость одного купе – от 4,5 млн рублей в салоне).
Напомним, ВАЗ-2102 стал второй серийной моделью Волжского автозавода. Первая "двойка" сошла с конвейера в 1971 году. Производство модели продолжалось до 1986 года. За это время в Тольятти было выпущено 666.989 универсалов с учетом всех модификаций.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
VovchikM
11 Июля 2021 17:29
Возможно, в силу возраста, вы уже не представляете, но в этой машине тн передние "габариты" выполнены в самом отражателе фары в виде небольших лампочек по 5w снизу. Так же применена интересная система их замены в виде кольца, фиксирующего фару, на 3 винтах. А под фарой исключительно поворотник.
Никогда в жизни не поверю в то, что за 37 лет этот Жигули сохранился в виде на фото. Даже если бы его консервировали всеми возможными способами. Это априори невозможно, физика и годы берут своё, как не крути. Такое состояние может воспроизвести любой проф. реставратор автомобиля, но это явно не будет стоить столько денег. Никакой коллекционной ценности модель не представляет, колекционерам не интересна совсем, с такого барахла многие из них начинали свое хобби. Их еще в некоторых местах, особенно в районе дачных посёлков, можно встретить в обычной эксплуатации, классические жиги популярны у лиц тн неславянской внешности и в качестве курятников))), вот только за столько денег можно купить небольшую птицефабрику в уездном городе или купить положение барона, которому на таком ездить не комильфо по статусу, а пенсионеру, имеющему столько денег, явно не нужно чем то возить рассаду перцев и помидор)))