Есть ли шанс у старого "Скорпиона", выпускавшегося в Великобритании с 1970 года, выстоять против электрического напора "Теслы"? Да ему достаточно просто не отпускать тормоза!
Секрет успеха в подобных соревнованиях по перетягиванию каната не столько в мощности мотора, сколько в массе и степени сцепления с дорогой. У танка с этим все хорошо. Он весит 8 тонн и стоит на двух широких и длинных гусеницах. Что касается кроссовера Model X, то его масса 2,5 тонны распределена по четырем колесам.
Первая попытка стала испытанием для самого каната, который быстро разорвало. Его ошметки быстро заменили на прочный стальной трос. Начинается эпический поединок! Но что это? Танк слегка поддает "газку" и легко волочит за собой буксующую "Теслу". Ожидаемо, но это стоит увидеть своими глазами.
Остается добавить, что с технической точки зрения танк на видео не танк, а Combat Vehicle Reconnaissance, то есть боевая разведывательная машина от британской компании Dobre Cars, оснащенная 195-сильным 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Jaguar.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
KorbenDallas
5 Августа 2021 17:08
Перетягивание каната, что между машинами, что между людьми - это, как должен знать любой человек, не прогуливавший в школе уроки физики, всегда соревнование только и исключительно на степень сцепления с грунтом. Сила, с которой участник может тянуть канат, никакой роли не играет.
А в данном случае на видео прекрасно видно, что канат между Теслой и "танком" привязан не строго параллельно грунту, а заметно _выше_ со стороны "танка". То есть "танк" тянет Теслу не только назад, но и вверх. Такое расположение каната в любом случае гарантирует победу "танку".
То есть данный "эксперимент" - банальное "видосное" хайпожорство группы безграмотных тинэйджеров. Ни к физике, ни к автомобилям никакого отношения не имеет.