Дизайн-проект выполнен с соблюдением фирменных фишек марки. Светотехника, решетка радиатора, воздухозаборники и выштамповки на капоте – все это отсылает к старым моделям УАЗа.

Внедорожник также отличает брутальный внешний вид, рубленые формы кузова, массивный защитный обвес, крупные колеса, высокий дорожный просвет, короткие свесы.

Главной особенностью нового "Хантера" является остекление с парящей боковой стойкой. При этом автор сохранил характерные петли дверей.

По словам автора, автомобиль получился большим. Поэтому основными конкурентами нового UAZ Hunter могли бы стать Ford Bronco и Land Rover Defender. Собственно говоря, российский внедорожник некоторыми стилистическими решениями и напоминает вышеупомянутые модели иностранного происхождения. К примеру, кузов стандартной версии "Хантера" имеет фирменную двухцветную окраску, как у "Дефендера".

По замыслу Panderlaike Designer, на Hunter 2021 должен устанавливаться дизельный V6 и дизельная рядная "четверка", также предполагается гибридная версия бензиновый "четверки" с электромотором. Предположительно такой автомобиль мог бы стоить от 2,5 до 4 млн российских рублей.

Что касается экспедиционной модификации, то такая машина дополнительно оборудована шноркелем, багажником, лестницей и сэнд-траками.

К сожалению, представленный здесь Hunter 2021 не имеет какого-либо отношения к реальной разработке УАЗа. И шансов на то, что когда-нибудь подобная модель появится в металле, практически нет – на возможное появление в перспективе второго поколения "Хантера" не было даже намека. Очевидно, Ульяновский автозавод собирается выпускать эту модель, пока будет спрос.

УАЗ "Хантер" – легенда бездорожья. Фото ООО "УАЗ"

Тем не менее сам Panderlaike Designer, комментируя публикацию рендеров, отметил, что, "несмотря на множественную критику, люди любят компанию и ждут от нее новых хороших моделей". Автор проекта также выразил надежду на то, что, несмотря на все трудности, у УАЗа все получится.