Российские умельцы смогли установить в старый хэтчбек второе рулевое колесо в связке с рейкой и штангой. Задняя подвеска аналогична передней, типа McPherson.
Еще появились стойки, чашки и самодельная балка с рычагами. У мастеров получилось построить автомобиль с индивидуальными осями, которые никак не связаны между собой.
В результате во время тестовых заездов и испытаний выяснилось, что система, установленная на "девятку", выполняет свои функции и позволяет подруливать задним колесам. За счет такого решения достигается лучшая управляемость и маневренность в условиях ограниченного пространства.
Кроме того, автомобиль исполняет эффектный "режим краба" – разворачивается практически на месте, легко выполняет параллельную парковку, проезжает змейку с расстоянием между конусами в 4,2 метра.
Но для управления экспериментальной "девяткой" необходим не только водитель, но и пассажир. Первый управляет передней осью, а второй отвечает за заднюю.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Leonidich666
10 Августа 2021 19:36
Когда котам делать нечего, они...))