Два года назад это был стандартный "Патриот", оборудованный мультимедийной системой с навигацией, климат-контролем, а также функцией подогрева сидений.

В ходе доработок "Патриоту" увеличили дорожный просвет, установили на него лебедку, фаркоп, а в дополнение к заводским блокировкам центрального и заднего дифференциалов владелец поставил еще и блокировку переднего.

Кроме того, в автомобиль установили рацию, закрепленную на потолке, и двухстворчатую горизонтальную дверь багажника.

УАЗ обзавелся силовыми бамперами, дополнительным светодиодным освещением, композитным капотом, а также алюминиевым экспедиционным багажником на крыше с двумя лестницами. "Обули" внедорожник в индивидуальные колесные диски с грязевыми покрышками.

В движение автомобиль приводит "родной" 2,7-литровый бензиновый мотор. Изначально он выдавал 150 л.с., однако в ходе доработок был форсирован. Правда, его нынешнюю отдачу владелец не раскрывает.

За свой экстремальный внедорожник (это уже на УАЗ!) с пробегом 1950 км продавец просит 3,5 млн российских рублей (47.3000$). Для сравнения: в Беларуси примерно за эту же цену можно приобрести Toyota Land Cruiser Prado в комплектации "Стандарт". Стоимость японского внедорожника, оборудованного 2,7-литровым мотором мощностью 163 л.с. и 5-ступенчатой "механикой", начинается от 120.168 белорусских рублей (47.790$).