К счастью, в продаже эти автомобили еще встречаются. Например, этот экземпляр 1954 г.в., который не выезжал на дороги с 1968 года. Он до сих пор принадлежит той же компании, которая спрятала его в гараже в Фоксборо, штат Массачусетс. За него просят 48.000 долларов США.

Corvette первого поколения строились на обновлённом заводе в Сент-Луисе, штат Миссури, который мог производить 10.000 экземпляров в год, но этих объемов так и не удалось достичь. Частично это было вызвано повышенным интересом к европейским спортивным автомобилям, с которыми конкурировал Corvette.

В 1954 году модель предлагалась с несколькими вариантами цветов на выбор (а вот модель 1953 года была доступна только в белом цвете Polo White), но автомобили белого цвета с красным салоном по-прежнему составляли 80% производства.

Текущий владелец хранит этот Corvette не менее 53 лет – именно тогда он последний раз ездил на этом автомобиле. Родстер сохранил оригинальный шестицилиндровый двигатель Blue Flame объемом 3,8 л, который объединен с 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powerglide (отсутствие механической коробки передач, возможно, способствовало вялым продажам авто). Автомобиль был изготовлен еще во времена шестивольтовых электрических систем. До того как его отправили на хранение, он успел проехать 137.000 км.

В машине не хватает нескольких частей, таких как боковые шторки и колпаки колес. Сам автомобиль очень грязный, учитывая, как долго его хранили. Интересно, как он будет выглядеть после хорошей мойки. Его кузов из стекловолокна не подвержен ржавчине, чего, к сожалению, нельзя сказать про ходовую часть.