Бежевый седан из СССР выглядит абсолютно новым, что неудивительно: с момента покупки в 1987 году и до сегодняшнего дня он, по словам продавца, хранился в сухом гараже.

Автомобиль сохранил все заводские комплектующие. Все бирки и пломбы на месте! Салон в идеальном состоянии. Сиденья все еще в заводском целлофане. Цифры на одометре – 754 км – вполне соответствуют внешнему состоянию автомобиля.

Под капотом у ВАЗ-2106 стоит 1,5-литровый 72-сильный бензиновый двигатель. Коробка передач – 4-ступенчатая механическая. С такой агрегатной базой "шестерка" могла разгоняться до "сотни" за 16 секунд. Максимальная скорость – 150 км/ч.

У автомобиля был только один владелец, ПТС остался оригинальным.

Никаких вложений автомобиль не требует. Однако есть два но. Во-первых, владелец хочет выручить за него 3,8 млн российских рублей (52.000$ по курсу), хотя на российском рынке ВАЗ-2106 с пробегом торгуется в пределах от 23.000 до 650.000 рублей. Во-вторых, в настоящее время "шестерочка" находится в Алматы, бывшей столице Казахстана.