На большой площадке за высоким забором с колючей проволокой находятся сотни автобусов, некоторые расставлены в два этажа. Самое внушительное представительство – у китайских газовых автобусов Yutong, которые закупались в 2010-2017 годах, – таких здесь более 400 единиц. Но между ними, как бы специально, спрятано внушительное количество автобусов ЛИАЗ, которые были поставлены в Алматы в 2017-2018 годах. При этом у многих из них зияют пустотой моторные отсеки, отсутствуют светотехника и колеса, разбиты стекла и поломаны двери, разобраны салоны.

Если верить информации из СМИ и социальных сетей, многие автобусы попали на кладбище, став жертвами "технического каннибализма": оказавшись в какой-то момент обездвиженными после незначительных поломок, они становились "донорами2 для других машин ввиду отсутствия поставок запасных частей…

Точное число автобусов ЛИАЗ на этом кладбище не называется. Но, по данным ресурса fotobus.msk.ru, получается, что из 449 машин, поставленных в ТОО "Алматыэлектротранс" в 2017-2018 годах, в настоящее время не эксплуатируется 110 единиц. По моделям расклад такой: из 120-ти ЛИАЗ-4292.60 (2017 г.в.) на приколе стоит 37 машин; из 75-ти ЛИАЗ-5292.60 (2017) – 27 машин; из 75-ти ЛИАЗ-5292.65 (2018) – 15 машин; из 125-ти ЛИАЗ-5293.60 (2018) – 20 машин; из 54-х "гармошек" ЛИАЗ-6213.65 (2017-2018) – 11 машин.