Внедорожник сошел с конвейера в 2016 году и затем в течение четырех лет получил множество доработок. Самые заметные из них – вертикальные "ламбо-двери", колесные диски от Mercedes-Benz G-Class и салон от Mercedes-Benz S-Class.

Спереди "Нива" получила черную решетку, прикрывающую диодную оптику, и защиту бампера, сбоку – увеличенные колесные арки и пороги, а также литые диски от "Гелика" в низкопрофильных покрышках.

Сзади видны два патрубка выхлопной системы, диффузор и кастомные фонари. Третью дверь оснастили электроприводом с сенсорным датчиком.

Внутри внедорожник выглядит не менее необычно: часть оформления интерьера и электроники, включая приборную панель и мультимедийную систему, "пересадили" от Mercedes-Benz S-Class серии W222. 

Руль тоже взят у Mercedes, но трехлучевую звезду на нем заменили на фирменную ладью от Lada. Также в оснащение вошли подсветка, камера заднего вида и улучшенные тормоза.

В сумме в проект было вложено более 2 млн российских рублей (почти 27.000$). Продавец в объявлении подчеркнул, что автомобиль предназначен для настоящих ценителей "Нивы" и безбашенного, безграничного тюнинга и что оценят его только понимающие люди.

Единственное, к чему не притрагивались мастера тюнинга из Челябинска, – это 1,7-литровый мотор мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатая коробка передач.

За пять лет жизни кастомный внедорожник успел наездить 5 тыс. километров и сменить двух владельцев.