Кто окажется быстрее? Раллийный полноприводный Ford Fiesta WRC с 1,6-литровым ДВС, который развивает 380 л.с. мощности и выдает 450 Н·м крутящего момента? Полностью электрический болид команды DS с приводом на задние колеса, максимальной мощностью 335 л.с., максимальной скоростью 280 км/ч и способностью разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды? Или 1000-сильный представитель "королевских автогонок" Mercedes-AMG F1?

Не торопитесь с ответом. Еще никто и никогда не сводил вместе на дистанции 402 метра гоночные автомобили этих трех серий. Чтобы еще больше запутать экспертов, заезд было решено провести на мокрой трассе.

Ну и как ваш прогноз, подтвердился? Да, полноприводный Ford Fiesta WRC преподнес сюрприз на старте – благодаря мокрой трассе он получил преимущество и оставил позади обе "формулы"! Но где-то на середине дистанции его лихо обошел Mercedes. А вот электрокар так и финишировал последним. Конечно, будь дистанция заезда длиннее, и DS "сделал" бы Fiesta. Однако в данном случае у него не было шансов. И на сухом покрытии тоже. Ему бы батарею и мотор помощнее…