Владелец автомобиля утверждает, что это очень редкая, а в России вообще единственная подобная версия BMW M5 30 Jahre V (F10). Всего было выпущено лишь 300 таких машин в крайне богатой комплектации (61 опция).

Автомобиль укомплектован 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с технологией M Twin Power Turbo, который развивает мощность 600 л.с. и выдает 700 Н·м крутящего момента. Коробка передач  роботизированная, привод на задние колеса. Седан способен ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Среди особенностей своей "эмки" владелец также называет спортивный пакет Competition Package, который обеспечивает "улучшение управляемости". Он включает в себя подвески с более жесткими пружинами и амортизаторами, заниженный на 10 мм дорожный просвет, активный дифференциал на задней оси, а также рулевое управление со специфической для M-моделей функцией сервотроника.

Седан окрашен в особый цвет Frozen Dark Silver, а в интерьере используется комбинированная отделка из алькантары и кожи черного цвета. Спортивные передние сиденья могут регулироваться по высоте, обладают "памятью" и имеют поясничную поддержку. Заднее сиденье – складывающееся. Рулевое колесо отделано кожей. Предусмотрены передний центральный подлокотник, солнцезащитные шторки в задних дверях и на заднем стекле.

Оснащение соответствует статусу модели и году выпуска: мультифункциональное рулевое колесо, подрулевые лепестки переключения передач, бортовой компьютер, электронная приборная панель, круиз-контроль, проекционный дисплей, камера задняя, многозонный климат-контроль.

Машина оборудована премиальной аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками совокупной мощностью 600 Вт, мультимедийной системой с ЖК-экраном, USB, навигационной системой, AUX, Bluetooth.

За безопасность отвечают система ночного видения, датчик давления в шинах, антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP), блокировка замков задних дверей.

Само собой, предусмотрена система доступа без ключа, а также открытие багажника без помощи рук, запуск двигателя с кнопки, активный усилитель руля, система Старт/Стоп, система выбора режима движения, системы адаптивного освещения и управления дальним светом, датчики дождя и света, дневные ходовые огни.

В комплектацию также входят электропривод крышки багажника, электроскладывание зеркал, доводчик дверей.

Кроме того, установлены специальные таблички с надписями "30 Jahre M5" и "1/300", указывающие на принадлежность к юбилейной спецсерии и ограниченный тираж 300 единиц.

Продавец подчеркивает, что BMW M5 30 Jahre – это особая модель с выдающимися характеристиками, которая знаменует собой важный этап в истории марки и на сегодняшний день уже стала предметом коллекционирования.

Напомним, что BMW M5 в кузове F10 выпускался с 2010 по 2016 год, а в 2017-м ему на смену пришла машина с актуальным кузовом F90. Новый BMW M5 предлагается в России в версии Competition, а цена на него начинается от 9,8 млн российских рублей (130.000$).