Lada бизнес-класса? А если подключить фантазию? Все модели постепенно увеличиваются в размерах, прибавляют в мощности и повышают свою классность. Все производители мечтают о больших машинах...

В начале 2000-х АВТОВАЗ занялся созданием переднеприводного автомобиля класса C+, который был бы больше, чем традиционные модели Lada. Разработка вылилась в появление практически готовой к серийному производству модели ВАЗ-2116, которая хотя и не пошла в серию, но все же поделилась частью решений с будущей Lada Vesta.

Один из прототипов ВАЗ-2116. Фото лада.онлайн 

Но что было бы, если бы АВТОВАЗ все же смог запустить в серию эту модель, а потом не остановился бы и пошел еще дальше в сторону наращивания размеров модельного ряда? В таком случае сегодня в автосалонах можно было бы купить что-то вроде Lada Navis – седана бизнес-класса, который бы составил конкуренцию корейским Kia K5 (Optima) и Hyundai Sonata.

При создании Lada Navis Burov Design использовал стилистические решения, которые можно найти в современных моделях Lada, и адаптировал их под автомобиль больших размеров.

Фактически перед нами Lada Vesta, только значительно увеличившаяся в размерах. Новые пропорции явно пошли автомобилю на пользу: он стал не только длиннее, но и шире, а большие колеса идеально подходят такому солидному авто.

При этом вы все еще можете найти тут X-образное оформление передней части, прямоугольные передние блок-фары и характерные выштамповки на дверях. Кстати, задние двери открываются против направления движения автомобиля, прямо как у какого-нибудь Rolls-Royce Phantom.

Отлично смотрится панорамная крыша и светодиодные задние фонари, рисунком напоминающие автомобили Audi. А теперь ответьте на один вопрос: купили бы такую "Ладу" вместо Kia K5 или Hyundai Sonata?