Кузов исходной "Волги" в целом сохранил размеры и пропорции, но перекроили его основательно. Канонический четырехдверный седан стал двухдверным кабриолетом. Функцию крыши теперь выполняет мягкий складной верх. Какая машина послужила донором этого элемента – неизвестно. Вообще есть предположение, что "топ" – полностью рукотворный.

Открывающиеся вертикально вверх двери-ножницы добавляют автомобилю шарма. Они шире стандартных и лишены оконных рамок (сохранена лишь "форточная" наклонная часть, примыкающая к стойке кузова).

Велики изменения и под капотом. Здесь расположился рядный 6-цилиндровый мотор BMW M50 объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил. Подробной информации по трансмиссии в объявлении на Avito не дается, но, вероятнее всего, крутящий момент на заднюю ось передает родная для двигателя баварская "механика".

Большая часть салона, судя по фото, также заимствована у BMW. Сиденья снабжены электроприводами и ремнями безопасности, имеют кожаную обивку.

Автомобиль позиционируется не только как пафосное средство передвижения, но и как средство заработка, способное приносить доход от фотосессий, свадеб, выпускных, рекламы и фильмов. Можно участвовать в различных выставках – призы, по заверению автора проекта, гарантированы.

Продавец также утверждает, что автомобиль полностью легален: он оформлен как ГАЗ-21 в кузове кабриолет, о чем имеется запись в ПТС. Оформлены все документы – от разрешения ГИБДД на переоборудование до чертежей и справок НАМИ.

Вместе с автомобилем продается оригинальный прицеп, изготовленный из задней части еще одной такой же "Волги". За весь комплект продавец просит 2.500.000 российских рублей (примерно 30 тыс. долларов США), но готов немного уступить.