Внедорожные пикапы Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 выпускались с 2013 по 2015 год. За это время немцы построили около ста подобных "монстров", в основном для частных клиентов. Но на базе последнего поколения Geländewagen, появившегося в 2018 году, трехосные пикапы не выпускались.

Проект трансформации стандартного внедорожника 2019 Mercedes-AMG G 63 в трехосный грузовичок – дело рук американского ателье Apocalypse Manufacturing из Флориды. Специалисты постарались сделать новый «Гелендваген» похожим на историческую спецверсию 2014 года.

Инженеры Apocalypse смогли реализовать схему с шестью ведущими колесами и пятью блокировками, добавить портальные мосты и заменить штатные колеса на «грязевые» с внешним диаметром 37 дюймов.

Однако по пропорциям кастомный пикап отличается от оригинального Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6: грузовая платформа меньше, а колесная база короче.

Модернизированный Apocalypse вездеход отличается кевларовой защитой, нестандартными подножками и грубой черной матовой краской типа «раптор».

Добавление третьего ведущего моста не сопровождается форсировкой двигателя или доработкой трансмиссии: оригинальный 4,0-литровый V8 настроен на те же 585 лошадиных сил и 850 Н·м крутящего момента, тяга передается через 9-ступенчатый «автомат».

Есть два нюанса, которые могут отпугнуть потенциального покупателя. Во-первых, в 2020 году этот внедорожник попал в аварию, в результате которой сработала подушка безопасности и была повреждена ходовая часть. Во-вторых, на одометре пикапа солидные 40 тыс. миль (64 тыс. км), из которых крайним владельцем было добавлено около 100 миль (1,6 тыс. км).

С другой стороны, за день до окончания торгов уникальный шестиколесный пикап стоит 126 тыс. долларов, а это почти в полтора раза дешевле обычного нового Mercedes-AMG G 63 (от 179 тыс. долларов).

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!