Сообщество «На заводе» в социальной сети «ВКонтакте» разместило видео, в котором показаны основные этапы реставрации концепта, а также процесс возвращения «Рапана» обратно в музей автопроизводителя. Чтобы восстановить кузов и внутреннюю отделку, работники полностью разобрали электромобиль.

Экспериментальный концепт-кар Lada Rapan разработали дизайнеры и инженеры департамента технического развития НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» в 1998 году. Электромобиль был выпущен в единственном экземпляре и впервые дебютировал на международном автосалоне в Париже 1998 года.

В первую очередь концепт привлекал внимание смелым и радикальным для конца 1990-х дизайном: вытянутая почти до дверей оптика, панорамное остекление, приборная панель, встроенная в центр рулевого колеса, и огромные круглые двери.

Электромобиль отличался не только смелым дизайном, но и рядом необычных для того времени решений. Кузов «Рапана» был каркасный с панелями из пластмассы, в основе лежала стальная рама. Аккумуляторная никель-кадмиевая батарея была интегрирована в шасси, а в моторном отсеке стоял экспериментальный 25-киловаттный электромотор от батарейной «Оки». Четырехместный «Рапан» весил 1500 кг и мог разгоняться до 60 км/ч за 14 секунд. Максимальная скорость – 90 км/ч.