Цены вызывают удивление. Стоимость замены передних тормозных колодок официальной СТО Renault - 30 рублей, цена услуг по замене масла - 15 рублей. Если при этом есть желание продиагностировать подвеску автомобиля, то это можно сделать всего за 23 копейки. 

Аналогичная ситуация и с расходными материалами. Цена литра синтетического моторного масла, рекомендованного к использованию заводом-производителем автомобиля, - 13,5 рубля. Те же передние тормозные колодки для некоторых моделей Renault обойдутся у дилера всего в 24 рубля.

На фоне подобных предложений вполне логичным является вопрос: "Как официальным дилерам Renault удалось достичь таких цен?" Ответ на него кроется в заводской программе "Сервис 3+", ориентированной на автомобили в возрасте от трех лет и старше.

Что такое программа "Сервис 3+" от Renault?

Это программа, при которой завод-производитель предоставляет специальный прайс на фирменные запчасти и оказывает специальную поддержку дилерам, снижая тем самым итоговую стоимость сервисного обслуживания для владельца автомобиля. Подобный подход позволяет избавить владельцев Renault с пробегом от необходимости покупать и устанавливать на свои авто дешевые запасные части сомнительного происхождения, что не самым лучшим образом сказывается и на надежности, и на безопасности транспортного средства.

В итоге в выигрыше всегда остается владелец автомобиля, своевременно воспользовавшийся либо одним из упомянутых выше предложений, либо всем пакетом выгод от официальных дилерских сервисов Renault. Среди которых в дополнение к привлекательным ценам есть еще и кешбэк до 15% оплачиваемой клиентом суммы, и возможность оплаты сервиса, запасных частей и расходных материалов в рассрочку.

"На спидометре пробег 165.791 километр". Выгодно ли обслуживание у дилера?

Рассмотрим, в какие суммы сегодня обходится визит к официальному дилеру Renault на примере конкретного автомобиля, владелец которого приехал провести очередную смену моторного масла в своем автомобиле в столичный дилерский центр Renault на Каменногорской, 11.

На счетчике километража Renault Megane 2011 года выпуска пробег 165.791 км. К дилеру его владелец изначально приехал сменить моторное масло.

- В первую очередь меня привлекли низкая стоимость замены масла (15 рублей) и отличная цена на само моторное масло, - говорит Сергей, владелец автомобиля. - На рынке оригинальную "синтетику" Castrol 5W40 за такие деньги не приобретешь. У дилера же 4,2 литра "синтетики" обошлись мне в 56,7 рубля.

Отказываться после зимы от осмотра подвески автомобиля за 23 копейки владелец по понятным причинам тоже не стал. Осмотр, к слову, показал, что даже при пробеге 165.000 км Megane в его нынешнем состоянии пока не требует каких-либо дополнительных вложений.

- Даже тормозные колодки, которые я менял около 40 тысяч километров назад, еще не достигли критического износа. Это очередной раз подтвердило тот факт, что оригинальные детали ходят куда дольше их заменителей от сторонних производителей. У меня был не самый удачный опыт знакомства с подобной продукцией. Хватило таких колодок на 20 тысяч. После этого на очередном ТО установил у дилера оригинальный комплект.

Сергей отмечает, что такой сладкой цены, как сейчас, на замену колодок не было.

- Сегодня услышал, что у дилера такая работа теперь стоит 30 рублей! Я даже в магазине вчера больше потратил, а продуктов не так уж много в пакете получилось. А еще дилер бесплатно вымыл автомобиль на бесконтактной мойке. Казалось бы, мелочь, а приятно, особенно с учетом того, что местная мойка тщательно моет даже днище машины.

В итоге после визита к дилеру на Каменногорскую, 11, менее чем за 2 часа Сергей не только сменил моторное масло, но и убедился в исправности подвески машины. Услуги фирменного сервиса с учетом стоимости работ, моторного масла, масляного фильтра и всякой мелочовки типа шайбы сливной пробки поддона обошлись ему меньше 82 рублей. И это включая тщательную диагностику подвески.

"Быть или не быть?" 

- Искать альтернативу фирменному сервису за такие деньги, на мой взгляд, себе дороже, - подводит итог Сергей. - Когда придет время менять тормозные колодки, тоже приеду сюда. Цена услуги - всего 30 рублей, опять же сами колодки у дилера оригинальные, в их качестве и эффективности работы сомневаться не приходится. К тому же сегодня я стал еще и обладателем обновленной карты MY Renault, на которой у меня после этого визита уже появились бонусные баллы. Их, по словам дилера, я смогу использовать для оплаты при следующем визите на сервис Renault по курсу 1 балл - 1 рубль.

Как видно из рассказа владельца Renault Megane, цены на фирменных сервисах Renault сегодня более чем конкурентоспособны. В качестве же работ, используемых дилером запасных частей и расходных материалов сомневаться и вовсе не приходится. А это значит, что у альтернативных сервисов, которыми часто пользуются владельцы негарантийных автомобилей, появился очень серьезный конкурент в лице официальной дилерской сети. Благодаря заводской программе "Сервис 3+" обслужить и продиагностировать здесь Renault в возрасте от трех лет и старше порой даже выгоднее, чем в обычных гаражах.

И помните: если есть потребность в новых колесных дисках или шинах, и то и другое тоже можно приобрести прямо у дилера по ценам, которые зачастую выгоднее тех, что просят на рынке.

renault.by

Интересует стоимость ремонта, запчастей или аксессуаров? Технические консультанты сервисного центра Renault на связи и с удовольствием проконсультируют!

Единый мобильный номер Renault 527-111

* на правах рекламы