Важная особенность нового сервиса – гибкие условия ценообразования и привлекательные для заказчика сроки поставки товаров, которые, по сути, индивидуальны для весьма широкого спектра заказчиков. Новый сервис одинаково привлекателен и для станций технического обслуживания автомобилей, и для индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в поставках оригинальных запасных частей и расходных материалов для Renault и LADA, и для крупных оптовиков, ориентированных на большие объемы упомянутых выше запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Как начать работать уже сегодня?

Подробности можно получить у специалистов официальных представителей:

Или пройдя простую процедуру регистрации и верификации пользователя, после которой юридическому лицу либо предпринимателю открывается доступ к сервису. Вся необходимая информация и документы доступны пользователю уже с момента его регистрации. Дополнительно за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который при необходимости окажет помощь и проконсультирует пользователя по всем интересующим его вопросам, касающимся предлагаемого сервисом товара.

Удобная система размещения заказов сервиса предусматривает следующие варианты работы с заказчиком:

  • ручной подбор запасных частей;
  • загрузка заказа из файла;
  • прием заказов по электронной почте;
  • полное взаимодействие с сервисом через собственный API.

Что представляют собой запасные части, аксессуары и дополнительное оборудование, доступные для заказа?

Абсолютно все товары поступают через официальные каналы напрямую с заводов Renault и LADA. Здесь нет места "неоригиналу" или "контрафакту". Именно поэтому клиенты на 100% уверены в качестве, надежности и оригинальности приобретаемых ими запасных частей и аксессуаров.

В чем выгода работы с сервисом от представителей GROUPE RENAULT?

Отсутствие в цепочке поставки оригинальных товаров многочисленных посредников, коими изобилует рынок запасных частей к автомобилям, и развитая система логистики движения товара от поставщика к получателю делают данный сервис не только удобным, но и выгодным как для малого, так и для среднего и крупного автомобильного бизнеса.

Команда проекта постоянно развивает и улучшает сервис, стараясь предоставить клиентам наиболее востребованный функционал в данном бизнесе и ежедневно работая над тем, чтобы выгода компаний и индивидуальных предпринимателей при работе с данным сервисом была максимальной.

Больше информации на сайтах официальных представителей:

Renault

LADA

* на правах рекламы