С такой проблемой столкнулся и минчанин Александр, владелец дизельного Renault Talisman:

– Началось с того, что я решил съездить к знакомым на так называемую гаражную СТО, чтобы глянули машину перед техосмотром, – рассказывает он. – Сказали, мол, сделаем, но только нужно будет съездить куда-то на тормозной стенд, проверить все, а то у них его нет. Обзвонил еще штук семь СТО в своем микрорайоне – некоторые не работали в выходной, у остальных тормозного стенда тоже нет. Я о таком даже не задумывался, ведь раньше как? Поменял колодки, а на стенде никто не заострял внимания. А тут для техосмотра обязательно надо посмотреть машину на все сто процентов…

Приехал домой, припарковался, а рядом со мной стал сосед на Renault Espace – тоже из Европы пригнал. Вышли из машин, разговорились. Я его спросил, где обслуживает (машина-то негарантийная), и он отвечает: у дилера. Я спросил: мол, что, деньги лишние появились, девать некуда? А он показал заказ-наряд крайнего ТО – смотри сам. Мне, если честно, всегда казалось, что на дилерском сервисе цены выше раза в два, но посмотрел бумагу и понял, что все очень и очень доступно.

Ради интереса набрал ближайший сервис Renault – и для меня даже нашлось свободное окно в тот же день: приезжайте, у нас как раз сейчас акция – комплексная проверка авто перед гостехосмотром за 35 рублей.

Предполагаю, что многие меня не поймут, а некоторые даже осудят, но я отношу себя к той категории людей, которым нужно так: приехал, отдал машину и через час забрал уже "сделанную". Было время, когда ради экономии я мотался на другой конец города по гаражным кооперативам, топтался там на холоде, сам ездил за запчастями. Но уже не хочу повторять все это снова. А если честно, тема комплексных услуг мне кажется привлекательной для таких, как я: ты приехал, отдал машину, посидел в тепле, попил кофе, а через час забрал уже готовую.

Комплексная диагностика авто включала в себя целых 14 пунктов: свет, тормоза, подвеска, уровень технических жидкостей, аккумулятор. Проверили даже щетки стеклоочистителя на износ и остаточную высоту протектора шин. Мелочь, а приятно. На тормозной стенд машину загнали – все ок. Обещали, что техосмотр пройду с первого раза, – так и вышло.

Уже на станции спросил про замену масла, и оказалось, что сейчас как раз действует сезонная акция – всего 20 рублей за работу. Не поверите, я столько же отдавал за замену масла на машине жены осенью на мелкой станции возле дома. А здесь, на минуточку, официальный дилер. Плюс не нужно где-то покупать и привозить само масло и масляный фильтр – все есть в наличии здесь же, ценник совершенно адекватный! В общем, вписался я и на замену масла.

Кстати, владельцам дизельных Renault на заметку: у дилера отличные расценки на оригинальные комплекты ГРМ со скидкой на установку. Я этим вопросом пока не озадачивался, но цены глянул: от 79 рублей сам комплект и чуть больше 100 рублей работа по замене при покупке запчастей у дилера. Знаю, что некоторые скажут: можно найти немного дешевле. Но я уже на предыдущем опыте убедился в том, что экспериментировать с "немного дешевле" относительно ГРМ не стоит от слова "совсем". Знаю ребят, которые "сэкономили" и потом кусали локти. Со старыми моторами, возможно, все было проще, но сейчас лучше доверить это дело профессионалам и получить гарантию не на словах, а документально. Зато будешь спокойное ездить несколько лет.

В итоге что я понял? Во-первых, что фирменный сервис – это не только для тех, кто купил новый автомобиль и обслуживается по гарантии. У Renault есть программы и для постгарантийных авто любых лет выпуска. Во-вторых, оказалось, что сервис у дилера – это доступнее, чем я всегда думал. А если попасть на акцию, то выходит еще и дешевле, чем в среднем по рынку. В-третьих, есть смысл обращаться к дилеру, даже если автомобиль куплен за границей. Потому что многие детали, узлы и агрегаты унифицированы, а специалисты сервиса обслуживают все модели бренда, даже те, которые здесь не продавались. Знакомый рассказывал, как купил у дилера какую-то оригинальную трубку на свой Renault Clio, которую нигде не мог найти: на "разборке" таких нет, а новые не продаются. И по деньгам обошлось весьма бюджетно.

Выберите интересующую программу фирменного сервиса для вашего Renault:

Узнать все подробности акций и записаться на сервис можно на сайте и по единому телефону 527-1111.

renault.by

* на правах рекламы