Ритуал долгий и выматывающий. Сначала надо освободить багажник автомобиля от лишних вещей. Потом поехать к месту хранения зимних шин или поэтапно достать их с балкона, несколько раз поднявшись и спустившись на лифте, и загрузить покрышки в авто. Не исключено, что одежда и руки при этом испачкаются. Далее надо курсировать от шиномонтажа к шиномонтажу, выбирая, где очередь меньше, и все равно оказаться не первым, не вторым и даже не пятым. Сидеть в очереди, листая ленту новостей в телефоне. Наконец, заехать в бокс и скучать на улице или внутри, потому что телефон уже разрядился. Сложить в багажник летнюю резину и второй раз испачкаться. Пристроить шины на хранение, испачкаться третий раз и голодным и злым вернуться домой.

Неудивительно, что рано или поздно каждый автомобилист задается вопросом: "А можно как-то иначе?"

"Нужно!" – отвечают в сервисном центре Ford, что в "Атлант-М Боровая" по адресу: р-н д. Боровая, 2.

И вот пять доказательств того, что сезонная смена резины может быть быстрой, качественной и приятной процедурой.  

1. Планирование упрощает все!

То, что зима у нас каждый год приходит внезапно, знают все. Отсюда – аврал, очереди, нервы. А вы попробуйте один раз действовать на опережение – и вам понравится. Общие рекомендации такие: как только среднесуточная температура опускается до 5-7 градусов, пора переходить на "зиму". Еще проще ориентироваться на факт включения отопления в квартирах. Это золотая пора для записи на шиномонтаж, убеждены сервисмены на Боровой. Наплыва автомобилистов нет, вы вольны подобрать наиболее подходящее для себя время, а не подстраиваться под других.

2. Качественное оборудование и профессиональные мастера = исправный автомобиль

По сравнению с другими сервисными работами по автомобилю шиномонтаж представляется одной из наиболее простых процедур. Значит, нет смысла ехать к "официалам"? Если вы готовы рискнуть состоянием шин и ходовой, как следствие – своей безопасностью, то да.

"Конечно, демонтировать шину с диска, не сильно заботясь о ее состоянии, можно любым подручным инструментом, – объясняют сотрудники сервис-центра Ford. – Но для качественной балансировки и монтажа на диск новой шины необходимо исправное современное оборудование, которое эксплуатируется согласно техническим требованиям. Простой пример: вибрации и несоблюдение плоскости при установке балансировочного станка сказываются на качестве его работы, поэтому к передвижным шиномонтажам могут быть вопросы. Как результат – неравномерный износ шин, нагрузка на подвеску с последующим ремонтом. Кому нужна такая экономия?"

3. Внимание важно и автомобилю, и клиенту

Какое еще очевидное преимущество больших и хорошо оснащенных сервисных центров? В их возможностях.

"Пока автомобиль находится на подъемнике, наши мастера имеют возможность визуально оценить состояние подвески и дать владельцу рекомендации. С поддомкрачиванием в плохо освещенном гараже это не работает", – рассказывают в сервисном центре Ford.

Но с вниманием в Атлант-М Боровая отнесутся не только к автомобилю, но и к его владельцу. Пока идут работы, вы можете приятно и спокойно провести время в комфортной зоне ожидания – с чашечкой кофе или чая.

4. Зачем лишнее беспокойство, если можно обойтись без него?

Давайте признаем, что время людей-оркестров и квартир-складов безвозвратно ушло. Транспортировать и хранить шины – это тоже работа, которой должны заниматься специалисты, а балкон не филиал шинного отеля.

"Правила хранения шин нетрудно найти в интернете, – отмечают специалисты сервисного центра на Боровой – Другое дело, что часто у автовладельцев из-за недостатка места нет возможности выбирать, как их складировать. В итоге дорогие покрышки деформируются и приходят в негодность. Плюс дважды в год шины надо погрузить в автомобиль и достать из него – в этом тоже нет ничего приятного. Нашим клиентам мы предлагаем хранить шины в шинном отеле: соблюдение правил хранения, устойчивый температурный режим, доставка вашего комплекта ко времени записи и обратная транспортировка – все это очень удобно!"

5. Когда стратегия эффективнее тактики

Часто цена – железобетонный аргумент для нашего человека практически во всем, включая шиномонтаж. Но так ли выгодна экономия, если опираться исключительно на стоимость услуг по "переобувке"?

В сервисе Ford предлагают смотреть на процесс обслуживания автомобиля в комплексе: "Всегда стоит поинтересоваться, что и на каких условиях СТО предлагает в качестве дополнения к шиномонтажу".

К примеру, в Атлант-М Боровая сейчас проходит несколько акций.

  • Первая в дополнение к шиномонтажу предусматривает комплекс проверок элементов ходовой части за символическую цену – 1%.
  • Второй комплекс предполагает оплату шиномонтажа и услуг шинного отеля с последующим кешбэком на услуги сервиса. В итоге владелец автомобиля пригоняет его на шиномонтаж на летней резине, через час забирает на зимней и экономит на дальнейшем ТО.
  • В третьем случае приобретение нового комплекта шин и/или дисков прямо на сервисе обеспечит кешбэк и бесплатное хранение сменного комплекта.

"Каждый может выбрать конфигурацию услуг согласно своим потребностям и в стратегическом плане сэкономить на обслуживании своей машины, не теряя в качестве", – заключают в сервисе Ford.

Что в итоге? Наши будни и так перенасыщены стрессовыми ситуациями, нехваткой отдыха, постоянным напряжением. И если есть возможность какие-то из задач делегировать профессионалам и решить их в комфортной обстановке, получая удовольствие, да еще и с выгодой – почему бы этим не воспользоваться?

Записывайте телефон:
+375 44 704 17 88

Или оставьте заявку на borovaya.by

* на правах рекламы