– Внедорожник я покупал подержанным еще до известных событий на нашем автомобильном рынке, – рассказывает автовладелец. – Понимал, что эта покупка надолго, поэтому выбирал тщательно. Но время, хотим мы того или нет, берет свое. У машины начались некоторые возрастные проблемы, я стал "своим" на СТО. Кузов остался относительно крепким, но это в автомобиле хоть и важное, но не основное. Поэтому мнения у разных мастеров разделились. Одни настаивали на том, что нужно продавать, потому что дальше будет хуже, другие говорили: что ты возьмешь сейчас, продавши?! Своей головой я понимал, что было бы неплохо обновить автопарк, к тому же последние годы осознал, что внедорожник мне уже и не очень-то нужен: расход большой, а ездишь в основном по делам да по асфальту. Вот если бы багажник побольше – это да. Кажется, ни к чему он большой, если ты не рыбак и ничего не строишь, но иногда бывают ситуации, когда нужно что-то перевезти, и понимаешь: лучше, если запас в этом плане есть, чем когда его нет.

Так начался долгий и мучительный процесс изучения рынка на предмет "что взять на замену?". Искал среди новых авто. Но оказалось, что все либо дорого, либо нет в наличии. Последним я вообще был крайне удивлен. Мне казалось, что во времена, когда автомобиль реально перестал быть роскошью, а стал потребительским товаром, снова стоять в очередях, пусть это сейчас и называется иначе, как минимум странно. Но это реально так: далеко не все автомобили есть на складах, а ждать не хотелось, тем более что предстояло сначала продать внедорожник и остаться вообще без машины на неопределенное время.

К этому моменту я уже понимал, что хочу универсал. Вместительный багажник еще никому не мешал, к тому же он совершенно не повышает расход, но сильно выигрывает в преимуществах. Выбор в этом сегменте оказался невелик, что странно: белорусы ведь всегда уважали универсалы!

Так, я вышел на семейство Vesta SW у LADA. Взгляд сразу зацепился за акцию на Vesta SW в версии Limited Edition с расширенным пакетом оборудования за 29.900 рублей. Глянул другие ресурсы – так и есть, цена реально низкая. При этом разнице в цене на аналогичные модели доходила до 10.000 рублей. Это был повод пристальнее присмотреться к предложению.

Вот что привлекло лично меня:

  • приятная внешность автомобиля,
  • реально вместительное багажное отделение,
  • рейлинги как дополнение к грузоподъемности,
  • хорошая комплектация (кондиционер, парктроники и т.д.),
  • небольшой расход топлива (чуть больше 7 литров),
  • невысокая стоимость обслуживания и запчастей,
  • большой пакет систем безопасности,
  • все авто есть в наличии,
  • возможно уменьшить стоимость за счет трейд-ин,
  • льготный кредит (мне это было неактуально).

Варианта удачнее LADA Vesta SW в версии Limited Edition я просто не нашел. Для тех, кому "просто ездить" и время от времени перевозить какие-то грузы, – отличный автомобиль с абсолютно адекватным соотношением цены и качества. О выборе универсала не жалею, он значительно практичнее внедорожника, который, кстати, я отдал в зачет покупки LADA и кругом-бегом машина обошлась мне в 19.000 рублей...

Заинтересовала модель и условия покупки? Все подробности акции можно узнать по телефону официальной линии LADA в Беларуси: +375 29 1-300-300.

* на правах рекламы