Однако геополитика меняет ландшафт не только на карте мира. Сегодня остатки этих шин в буквальном смысле разметаются со складов импортера. Новых поставок не будет.

Классическое решение докатывать «зиму» или старый комплект до состояния спортивных сликов подходит далеко не всем. Безопасность на дороге не пустые слова для многих автолюбителей. В плюсе, пожалуй, только те, кто обзавелся комплектом годом или двумя ранее. Если остаток глубины протектора позволяет и состояние резины в норме, можно на сезон-другой отбросить мысли о смене покрышек.

Когда речь заходит о покупке новых шин, белорусы проявляют консерватизм и прагматичность, поэтому новым претендентам на сердца наших автомобилистов приходится не сладко. Ностальгия по «дорогим» сердцу маркам заставляет их с неиссякаемой энергией искать нужный размер привычных брендов в скудных запасах на складах продавцов.

Сеть шинных центров «Колесоплюс» (эксклюзивный импортер Kormoran в Беларусь) в этом сезоне представила новые для нашего рынка бренды, популярные на Ближнем Востоке, в Европе и Америке благодаря низким ценам, высокому качеству производства и хорошим показателям ходимости: Starmaxx и iLINK.

Шины iLINK

iLINK принадлежит корпорации ZODO Tire Co., LIMITED. Один из крупнейших мировых производителей шин, заводы которого оснащены новейшими производственными линями из Японии, Италии, Германии и США, в год выпускает свыше 25 миллионов шин.

Технология производства выстроена по системе североамериканской компании Goodyear с использованием натурального каучука, что является большой редкостью для бюджетных шин, выпущенных в Китае.

Этот бренд хорошо показал себя в России. Основные преимущества, которые можно встретить в отзывах на просторах Сети, – низкая цена, отличная ходимость, удачные функциональные рисунки протектора, отсутствие проблем с балансировкой.

Шины iLINK можно назвать воплощением давней мечты владельцев авто «дешево и практично». Для умеренной городской езды и в рамках рекомендованного скоростного режима на трассе – то, что нужно.

Шины Starmaxx

Чтобы понять, насколько качественные шины у этого турецкого производителя, позвольте немного истории.

Торговая марка принадлежит корпорации, основанной в 1976 году как стратегическое государственное производство шин для военных самолетов.

В 2005-м компания стала частью турецкого мегахолдинга ABDULKADİR ÖZCAN A.Ş., и с этого момента её профиль был расширен производством шин для спецтехники.

Производство легковых шин началось в 2008 году. С 2011-го компания уже могла похвастать наличием в линейке высокопроизводительных шин (UHP) 19 дюймов. В 2014 году под брендом Starmaxx стали выпускать безопасные шины с технологией RunFlat.

В 2020-м в компании создали собственный научно-исследовательский центр, а в 2021 году она стала официальным поставщиком шин для самолетов гражданской авиации и сверхсовременных военных самолетов.

Безопасность, надежность, современный рисунок протектора и вполне доступная цена для «премиума» – вот что нужно знать об этих шинах.

Первые партии летних шин iLINK и Starmaxx в Беларуси были распроданы уже в начале марта. К старту сезона есть две новости: хорошая – они еще есть в наличии, плохая – на всех точно не хватит.

Узнать цены, наличие и характеристики, а также заказать шины с бесплатной доставкой в любой город Беларуси вы можете здесь.

Есть вопросы? Звоните:

ОДО «КОЛЕСОПЛЮС»
www.kolesoplus.by

* на правах рекламы

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!