Одним из спорных вопросов является замена масла в коробке передач. В руководстве по эксплуатации ко многим автомобилям регламент замены масла в КПП не указан вовсе либо написано, что залитое на заводе масло рассчитано на весь срок службы. Часто люди годами «не лезут» в коробку, пока не произойдет что-то, что заставит их это сделать.

Скрежет, стук и рывки при переключении, а также слабая динамика при движении – это уже ремонт или замена коробки.

А ведь этого можно было не допустить и своевременно обслужить коробку передач.

Владельцу LADA Vesta, недавно ставшему вторым обладателем данного автомобиля, в этом плане повезло. Став участником программы Сервис 3+ и приехав на замену масла в двигателе за 15 рублей, он не только произвел работы по ценам, которых уже нет ни у кого в городе, но и избежал крупных трат, которые могли бы возникнуть очень скоро, не послушай он специалистов сервиса, рекомендовавших замену масла в коробке передач.

«Что может произойти с автомобилем 2019 года и пробегом всего 65 тысяч километров? Наверное, ничего. Зачем менять масло в коробке, разве оно не вечное?» – искренне удивился владелец авто. И он далеко не первый, кто задается такими вопросами.

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения необходимость регулярной и своевременной замены масла в двигателе. Но коробка передач – в ней же топливо не сгорает, соответственно не образуются продукты сгорания. Зачем менять масло в ней?

Да, в трансмиссии топливо не сгорает, но температура внутри этого агрегата повышается значительно, постоянно происходит трение деталей. В процессе эксплуатации автомобиля в КПП также образуются продукты износа и со временем могут забивать каналы, по которым перегоняется масло, что в свою очередь сокращает ресурс и повышает вероятность дорогостоящего ремонта в будущем. Кроме того, под воздействием времени и температуры защитные присадки трансмиссионного масла вырабатывают свой ресурс, оно теряет свои смазочные свойства. Еще один немаловажный фактор – это история автомобиля, ведь никто не знает, как он эксплуатировался предыдущим владельцем.

Поэтому в профилактических целях масло в коробке нужно менять, и для той самой Vesta это было совсем не зря. В отработанном масле из коробки передач нашлись примеси воды! Владелец, конечно, нечего не знает, а предыдущий хозяин решил умолчать о том, как вода там оказалась и сколько автомобиль с ней ездит. Положительным моментом было то, что у официального дилера как раз скидка 30% на этот вид работ плюс в подарок идет диагностика подвески, – можно решить две проблемы сразу, не переплачивая лишнего.

Специалисты официального сервиса, опираясь на многолетний опыт обслуживания автомобилей марки LADA, рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 60 тысяч км пробега. Особенно важно регулярно производить эту процедуру, если более 50% пробега приходится на городской трафик, а также при частой буксировке грузов либо спортивной манере езды с резкими разгонами и торможениями. Не будет лишним выполнить замену масла в коробке и после обкатки нового автомобиля.

Таким образом, заплатив всего 33 рубля за работу, владелец LADA Vesta получил полную проверку автомобиля с заменой масла в двигателе и трансмиссии, а бонусом – годовую подписку на Яндекс.Плюс. Кстати, сейчас на фирменном сервисе LADA действует специальное предложение на восстановительные работы кузовного цеха: скидка 52% на работы и 60% на материалы. Причем все работы производятся на фирменном оборудовании по технологии с использованием заводских материалов, что обеспечивает стопроцентное попадание в цвет.

Подробнее об акциях фирменного сервиса LADA:

Замена масла за 15 рублей
Диагностика автомобиля за 35 рублей
Замена масла к КПП со скидкой 30%
Скидка до 60% на услуги кузовного цеха
Годовая подписка на Яндекс.Плюс в подарок

LADA.BY

Единая линия LADA в Беларуси +375 29 1301 301

* на правах рекламы

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!