Окончание гарантии воспринимается едва ли не как само собой разумеющееся. Наконец-то владелец волен избавиться от навязчивого официального сервиса. Полная свобода в выборе услуг и цен. Многие спешат отказаться от постгарантийного обслуживания у дилера, даже не задумываясь, действительно ли оно того стоит.

Хозяин Nissan Qashqai 2018 года с пробегом 75 тыс. км тоже задался этим вопросом. Подошло время пройти пятое ТО, и все знакомые в один голос твердили: забудь об обслуживании в официальном сервисе. Приводили довольно убедительные аргументы.

Посоветовали и пару СТО, специализирующихся на ремонте автомобилей Nissan. Выбор пал на станцию, которая ближе к месту работы. Нашелся и коллега, который ездит туда обслуживаться. Позвонил, узнал стоимость предстоящего ТО – 300 рублей. Предварительно записался.

Через несколько дней раздался звонок уже от дилера с предложением выполнить подходящее по сроку ТО. Девушка озвучила стоимость – 260 рублей. И пришлось задуматься: а так ли выгодно уходить от официального сервиса? Стоимость обслуживания у дилера оказалась ниже, чем на СТО. Как такое может быть?

Оказывается, может. Автомобильный рынок меняется, меняется и сервис, соответственно меняются и подходы к обслуживанию и ценообразованию. В каких-то местах в лучшую сторону, в каких-то – в худшую. Тем не менее перемены есть.

В сегодняшних реалиях стоит рассмотреть самые распространенные «аргументы» противников постгарантийного обслуживания у официального дилера.

Аргумент первый. Постгарантийное обслуживание только платное

На самом деле нет. Только официальный сервис следит за отзывными кампаниями, которые запускает производитель. Тогда работы по замене деталей будут бесплатными для клиента даже после окончания гарантии. Проверяются абсолютно все автомобили, попадающие в сервисную зону. Например, можно вспомнить отзывную кампанию для 11 моделей автомобилей Nissan, оснащенных подушками безопасности Takata, или кампанию по ремням безопасности.

Кроме того, официальный дилер Nissan NEXT на Каменногорской, 11, предлагает программу GOODWILL. Ее участники могут рассчитывать на поддержку после окончания гарантии или на те работы, которые под гарантию не попадают. Подробнее о предложении можно узнать здесь.

Только ради этого периодически стоит наведываться к официальному дилеру.

Аргумент второй. Везде могут поставить контрафактную деталь, официальный сервис не исключение

Здесь достаточно просто задуматься – как возможно это провернуть? Во-первых, мастер всегда возвращает клиенту старые детали, вплоть до упаковки. Если нужно отдадут даже масляный фильтр и отработанное моторное масло, было бы желание клиента. То есть клиент сам сможете убедится, что работа была сделана.

А во-вторых, официальный сервис Nissan – большая сеть дилерских центров по всей стране, работающая на прямую с производителем и имеющая все сертификаты качества и соответствия на запасные части, чего конечно же не будет на обычных СТО.

И третий контраргумент, в дилерской сети работает большой штат квалифицированных сотрудников, контролирующих все процессы, от закупки до установки деталей на автомобиль. Это и служба сервиса, и сотрудники склада, старшие мастера и менеджеры.

Шанс получить контрафакт равен нулю. В отличии от «дешевых» СТО, где весь контроль – это сам мастер.

Аргумент третий. Официальный автосервис после гарантии – это очень дорого

Самый распространенный миф. Качество действительно не может стоить дешево. Работа квалифицированных специалистов, высокотехнологичное оборудование – всё это стоит денег.

Но у официального дилера Nissan NEXT на Каменногорской, 11 благодаря прямым поставкам запчастей от первого производителя, обученному персоналу и хорошо отлаженному технологическому процессу есть возможность предоставить клиентам доступную цену на обслуживание и ремонт автомобилей. Постоянный анализ рынка дает возможность проводить акции, выгодные клиентам. Подтверждение тому – акция Сервис 3+, предоставляющая выгоду на обслуживание до 70%, а на кузовной ремонт – до 54%.

У обычных СТО таких преимуществ нет.

Аргумент четвертый. Ремонт в официальном сервисе выполняют очень долго

Обычно здесь добавляют, что неофициальные СТО делают всё намного быстрее. Особенно часто такие претензии касаются кузовных работ. Правда, официальный сервис не просто «держит» автомобиль. Ремонт занимает ровно столько, сколько требует технологический процесс. Если покрашенная деталь должна сохнуть 12 часов, она будет сохнуть не менее 12 часов. Иначе невозможно гарантировать качество.

Работы на неофициальных СТО могут быть быстрее. И краска высохнет за час. Даже гарантию предоставят. Скорее всего, на словах. При нарушении процесса другую дать будет невозможно.

Аргумент пятый. Делают ненужную диагностику, лишние работы

Еще один живучий миф об официальных сервисах. Суть его в том, что из клиента пытаются вытянуть больше денег, поэтому делают работы, которые не нужны. Но любая работа в автомобиле производится строго по технологическим картам, которыми производитель регламентирует каждый вид ремонта или сервиса. Это позволяет исключить сопутствующие поломки, а главное – гарантировать результат.

Гарантия соблюдения технологии, качество и адекватные цены – вот далеко не все преимущества официального сервиса. Есть еще постоянные акции и скидки. Например, бесплатная мойка или скидка на диагностику до 99%. Вдобавок приятные бонусы. Сейчас сервис Nissan дарит свои клиентам годовую подписку на Яндекс Плюс.

Единая линия Nissan NEXT в Беларуси: 389 90 90

* на правах рекламы