Ими движет не только удовлетворенность высокой надежностью сборки и в целом доверие к бренду, но и доступность качественного обслуживания. А это возможно только там, где настолько же уважительно относятся к автомобилям марки и знают все тонкости по их эксплуатации.

Зачем заморачиваться?

Из всех автомобилей Дмитрий признает только Mitsubishi. Он ездит уже на третьей кряду машине этой японской марки. В 2020 году он купил у официального дилера Mitsubishi Outlander, годом позже приобрел для супруги Mitsubishi ASX.

– Я работаю архитектором, и в силу профессии у меня довольно специфический рабочий график, – начинает рассказ собеседник. – Я постоянно езжу по строящимся объектам: в местах стройки очень часто плохое дорожное покрытие, а где-то оно и вовсе отсутствует. Поэтому надежный полноприводный автомобиль мне просто необходим. Outlander для этих целей идеален: помимо хорошей проходимости, он гарантирует еще и высокий комфорт водителю и пассажирам.

А есть ли гарантия, что автомобиль всегда будет на ходу и не подведет в нужную минуту? Дмитрий в свое время не только задавался этим вопросом, но и прошел тернистый путь проб и ошибок:

– Когда я впервые приобрел автомобиль Mitsubishi, к вопросам обслуживания относился крайне прохладно: автомобильных сервисов вокруг хватает – зачем заморачиваться? Попробую у одних, не понравится – перейду к другим.

Дорогая ошибка

Со временем автолюбитель понял, насколько ошибочной была выбранная тактика. Около года ушло только на понимание того, что в автомобилях Mitsubishi на самом деле профессионально разбирается не такое большое количество специалистов. Хватало и других неприятных открытий: однажды Дмитрий едва не замерз, ожидая окончания ремонта возле гаража, гордо именующего себя СТО. В другой раз автовладелец потратил 3 часа, пока самостоятельно ездил по авторынкам в поисках необходимых запчастей.

– Единственное, что хорошо умели делать мастера на таких СТО, – считать деньги: практически каждый ремонт влетал мне в копеечку, – вспоминает Дмитрий. – Я потом понял почему: как уже отмечал, на рынке в этом сегменте конкуренция не очень высокая, вот и крутили ценник, как хотели.

Новая глава

Неприятности для владельца Mitsubishi закончились, когда на проспекте Дзержинского открылся официальный сервисный центр марки. После первого визита на сервис Дмитрий порадовался не только за себя, но и за свой автомобиль: с обслуживанием такого уровня раньше встречаться не доводилось.

– Звучит немного парадоксально, но я впервые жизни обрадовался отсутствию альтернативы, – рассказывает Дмитрий. – Когда начал обслуживаться у официального дилера, постарался поскорее забыть о том, что было раньше, не возникало желания вернуться ни к одному из предыдущих исполнителей.

Зачем нужен дилер?

Дмитрий назвал пять основных преимуществ официального сервиса Mitsubishi.

Всё в одном месте

– Сначала было непривычно: при первой же поездке к дилеру мой автомобиль диагностировали на современном оборудовании, которого не видел ни на одном из предыдущих сервисов. Когда мастер начал перечислять, какие детали понадобятся, я машинально потянулся за блокнотом, чтобы записать, а потом искать на рынке. Это вызвало улыбку у сотрудника сервиса. Все оригинальные детали нашлись у официального дилера – при этом сразу по цене, до которой на рынке мне предстояло бы еще торговаться.

Низкие цены и скидки

– Недавно проходил плановое ТО: работа по замене масла в двигателе обошлась в 20 рублей, на замену масла в КПП предложили скидку в 30%. Я обсуживаюсь у дилера с момента открытия центра и не перестаю удивляться не только постоянным скидкам, но и удачному моменту появления. Например, после зимы помыл у дилера автомобиль – вместе с мастером обнаружили несколько неприятных сколов. Ради интереса уточнил, во сколько обойдутся кузовные работы. Сразу не поверил озвученной сумме. Оказалось, что скидка на кузовные работы составляет 52%, на материалы – 60%.

Забота о клиенте

– Однажды мой предыдущий автомобиль не завелся в 100 км от Минска. Я на всякий случай позвонил в официальный сервис, будучи уверен, что мне предложат вызвать эвакуатор и везти автомобиль в сервисный центр. Больше всего расстраивали не потенциальные убытки, а то, что опаздывал на важную встречу. Каково же было мое удивление, когда к моему звонку отнеслись не формально: подсказали, что посмотреть и поправить. Автомобиль завелся и неприятностей удалось избежать.

Профилактика

– До поездок на официальный сервис меня огорчали даже не поломки, которые действительно случаются, а то, что я не понимал общего состояния своего автомобиля. Поэтому сейчас моя самая любимая услуга от дилера – комплексная диагностика в подарок, которую предлагают при любой поездке на сервис. Причем мастер не просто обнаруживает проблему, но и дает рекомендации, как ухаживать за авто и как можно предупредить поломку, чтобы потом не потерять самое дорогое – время.

Комфортный зал ожидания

– Комфортные условия ожидания, наличие кофе-бара и приветливый персонал. Это только подтвердило мою мысль, что не всегда надо искать альтернативу. Да и у сервиса Mitsubishi ее просто нет!

Mitsubishi.by

*на правах рекламы

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!