Конечно, всегда заслуживают уважения автолюбители, которые тщательно следят за состоянием лакокрасочного покрытия своей машины. Но случаются ситуации, когда от хозяина зависит не всё, особенно если до него автомобилем владел кто-то другой.

«Жук» в подарок

Сергей приобрел Renault Logan у владельца, который в свое время покупал автомобиль в салоне у дилера. Нового покупателя подкупило не только общее состояние автомобиля, но и честный рассказ первого хозяина, который признался, что перекрашивал автомобиль по мере появления сколов и царапин. Решение верное, но автолюбитель умолчал о том, где перекрашивал автомобиль.

Ситуация прояснилась достаточно быстро, когда на пороге водительской двери появились вздутия лакокрасочного покрытия (именно их называют «жуки»). Новый владелец ожидаемо расстроился, поскольку перекрашивать не так давно приобретенный Logan в его планы не входило. Но иного выхода не было: чем дольше тянешь с кузовным ремонтом, тем больше шансов даешь коррозии увеличить площадь поврежденного покрытия и тем дороже будет восстановительный ремонт.

Правильное решение

Сергей принял единственно правильное решение – обратился к официальному дилеру. Позже он понял: если бы так поступил первый владелец Logan, продолжение истории было бы невозможным. Ведь важен не факт ремонта, а его качество.

– Повторное повреждение лакокрасочного покрытия оказалось возможным исключительно из-за непрофессионально проведенного ремонта, – делится своим видением ситуации специалист официального сервиса, которому предстояло работать с автомобилем Сергея. – Сразу были заметны технологические нарушения: ошибки при шпатлевании поверхности, несоблюдение техники напыления лакокрасочных материалов. Это означало еще и то, что ремонт предстоял трудоемкий: переделывать за другими всегда сложнее, чем изначально браться за работу самому.

Ошибки горе-мастеров привели не только к разрушению металла, но и к повреждению заводского защитного покрытия, а это негативно сказывается на сроке службы кузовного элемента. К счастью, богатый опыт в кузовном ремонте позволил специалистам официального сервиса все исправить и вернуть поврежденные элементы в заводское состояние.

Возможно ли быстрое и качественное восстановление?

Сложившаяся ситуация в очередной раз подтвердила: первоначальные работы с последующей переделкой всегда обходятся дороже, чем если бы клиент сразу обратился к дилеру. К тому же в процессе осмотра и дефектовки под опытный взгляд кузовных мастеров попали еще несколько элементов, требующие особого внимания. Автовладелец, наученный свежеприобретенным опытом, без раздумий согласился на полное и качественное восстановление.

Тем более оно не занимает много времени, как может показаться на первый взгляд, поскольку некоторые восстановительные процессы идут параллельно. Например, одновременно с подготовкой к покраске автомобиля в лаборатории уже подбирается нужный цвет и смешиваются краски. Благодаря такому подходу время ремонта значительно сокращается.

– Слабая квалификация механиков при первом ремонте очевидна, но от ошибок действительно никто не застрахован, – считает сотрудник дилерского центра. – Все наши специалисты предельно компетентны в вопросах кузовного ремонта, при работе в обязательном порядке используют высокотехнологичное цифровое оборудование. На большинстве СТО его нет, и многие из тех процессов, которые у нас автоматизированы, там осуществляются вручную. Это я к тому, что наличие хорошего оборудования и профессионального инструмента позволяет свести к минимуму так называемый человеческий фактор, из-за которого иногда случаются ошибки.

Еще и доступно!

В результате клиент не только получил качественное обслуживание, но и был приятно удивлен итоговыми ценами за ремонт. На данный момент для владельцев Renault действует спецпредложение, в рамках которого предложена скидка в 52% на ремонтные работы и 60% – на запчасти.

Ни одна из цифр в ценовом предложении не взята наугад. Формирование цены у официального дилера – это целый процесс, включающий в себя ряд факторов:

1. Постоянный анализ рынка. Представители дилера на постоянной основе изучают предлагаемую рынком стоимость работ, запчастей и материалов. Результатом этого анализа становятся выгодные клиентские программы, акции и спецпредложения.

2. Прямые поставки. За счет поставок запчастей и лакокрасочных материалов напрямую, без посредников, официальный дилер имеет возможность сформировать для клиентов максимально доступные цены.

3. Высокий спрос. Благодаря постоянной загрузке кузовного цеха не требуется перенастройка оборудования. Это также влияет на то, что в дилерских центрах Renault сформирована одна из самых выгодных цен на покраску элемента.

А еще официальный сервис Renault – это… возможность избежать покрасочных работ либо отсрочить их на долгое время. Чтобы сберечь лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействия внешних факторов, рекомендуется воспользоваться услугам детейлинга, сделать антикоррозийную обработку или нанести керамическое покрытие.

Узнайте стоимость ремонта и получите расчет по работам и материалам. Звоните прямо сейчас по номеру 527-11-11 (a1, mts, life) или оставив запрос на сайте renault.by.

Renault.by

Единая линия Renault в Беларуси: +375 (25/29/44) 527-11-11.

*На правах рекламы

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!