Просторно, вместительно, практично

На самом деле интересный вариант. Полный привод, «понижайка», двухлитровый тяговитый и экономичный дизель, огромный багажник – поезжай куда хочешь, грузи что хочешь и как хочешь. И сколько хочешь – сзади рессоры, паспортная грузоподъемность – 900 кг. Но при желании наверняка можно упаковать и больше. Упаковыванием скоро и займемся, а пока еще немного о машине.

Огромный плюс – дубль-кабина, куда без проблем вмещаются 5 человек. Ноги сзади не вытянешь, но пространства хватает. В итоге получается, что людей влезает, как в обычную легковушку, а груза – как в несколько.

Правда, на первый взгляд кажется, что забираться высоковато. Но есть удобная подножка – всё, вопрос снят. У легковых машин другая проблема – сгибаться надо в три погибели. Здесь же просто по-барски заходишь внутрь, не кланяясь машине.

В салоне есть всё необходимое: круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, а также круговой обзор – в каких-нибудь дебрях пригодится. А может, не пригодится, ведь боковые зеркала здесь, как у автобуса.

Сиденья из искусственной кожи – это практично. Запачкались, запылились – мокрой тряпкой вытер, да и все дела. Пикап – это не тот автомобиль, с которого будут сдувать пылинки, но порядок внутри должен быть.

Первые ощущения за рулем – грузовик. И опыт езды на других пикапах вызывал опасения, что по трассе мы будем ехать в первом ряду. Внезапно – нет. На 110 км/ч JAC T8 Pro ведет себя максимально уверенно, не рыскает и вообще не напрягает. Это точно «рамник»?

Грузовые повадки проявляют себя только на разбитой бетонке – корма незагруженной машины изрядно раскачивается вверх-вниз. Никого из сидящих внутри не укачивает, поэтому просто не обращаем внимания.

Кстати, сидится довольно удобно. К креслу ноль вопросов, к посадке – тоже, ни на какие компромиссы идти не приходится.

Единственное, что напрягает, да и то в городе, а не на трассе, – две первые передачи короткие. Были даже мысли попробовать стартовать с третьей, но они не материализовались. А вот со второй – без проблем.

Зато шестая длиннющая – по трассе можно ехать, как на автомате. Переключаться на пятую требовалось только там, где ограничение скорости 70 км/ч. И на шестой бы поехала, но машину жалко.

Одна минута вместо сорока

Но возвращаемся к теме – мы же едем на рыбалку. С нами заядлый рыболов Валерий и всё, что он берет с собой, когда выезжает на отдых с ночевкой: снасти, походная мебель, внушительных размеров палатка, спальный мешок и т.д.

Валерий ездит на обычном универсале, и, по его словам, на складывание этого добра в машину у него уходит 40 минут! Сколько потребовалось, чтобы все эти вещи оказались в багажнике пикапа? Ровно минута. Правда, сложили как попало – начинать надо было со стола.

Интересно, что кузов изнутри покрашен в «раптор» – его попробуй поцарапай. Продуманно. Со временем, конечно, слегка затрется, но заметно будет не так, как на обычной краске.

Свободного места осталось уйма – еще столько же уместилось бы. Вообще, пикапы в целом и JAC T8 Pro в частности хороши именно тем, что при погрузке ты не ограничен рамками багажника легковушки. Главное – сложить или закрепить свой груз так, чтобы не вывалился.

Ладно, всё и все внутри, даже ребенок в детском кресле – едем на озеро. В какой-то момент дорога превращается в направление: она вроде есть, но ее при этом нет. Кроссоверы под вопросом, на универсале точно не проедешь. Вообще без вариантов.

JAC T8 Pro справляется со всеми препятствиями, даже не моргнув фарами. И это на заднем приводе. Полный понадобился только при проезде легкого болотца. «Понижайка» – когда в этом болотце на самом финише слегка подзакопались. Как закопались, так и откопались. Даже машину сильно не испачкали.

Артикуляция подвески впечатляет. Классика офф-роуд тестов – вывесить одно колесо. «Ну вот тут он точно вывесится», – думаешь ты. JAC так не думает и упорно касается земли всеми четырьмя шинами. При этом между задним колесом и аркой – почти локоть. В общем, добиться диагонального вывешивания нам так и не удалось.

После самых сложных препятствий нас ждет обычная широкая лесная тропа, упирающаяся в то самое болотце. По ней T8 Pro спокойно идет на второй передаче. И в таких условиях ты начинаешь ценить черный пластиковый обвес, о который трется трава и всякие палки.

В процессе установки палатки обнаруживаешь еще один неочевидный плюс пикапа: ребенку есть чем заняться. Можно через колесо забираться в кузов, можно – через задний борт, потом прыгать на траву.

Кстати, габариты кузова – 1,52 х 1,52 метра. Диагональ – 2,15 м, поэтому в грузовом отсеке JAC T8 Pro получится спать, тогда и палатка не понадобится. Правда, придется заказать у дилера кунг. Заодно открытый кузов превратится в огромный багажник, где можно постоянно что-то хранить, не намокнет и не пропадет.

Универсальный солдат

В общем, JAC T8 Pro – максимально универсальный автомобиль. На нем не чувствуешь себя чужим в городе, он не утомляет на трассе, а вне дорог в условиях Беларуси он способен проехать едва ли не везде.

Хотите – используйте в туристических целях, как мы, чтобы возить удочки, палатки, мангалы и компанию из пяти человек. Нужна рабочая лошадка для перевозки стройматериалов – пикап справится и с такой задачей.

И в зависимости от задач существуют варианты кастомизации. Можно оставить как есть, можно приобрести крышку кузова, превратив его в закрывающийся багажник, а можно купить и полноценный кунг.

К слову, импортер также предлагает клиентам младшую версию пикапа – Т6, который аналогичен T8 Pro по технической части (имеет такую же рамную конструкцию кузова, те же размеры, полный привод и 2-литровый двигатель). Купить его можно со скидкой 10 000 рублей. А на складские остатки T8 Pro действуют цены, которые были сформированы еще до повышения ставок утилизационного сбора.

Официальный импортер JAC в Республике Беларусь – ООО «Трансконсалт Сервис».

Instagram

*на правах рекламы

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!