«Катаешься на СТО и кайфуешь по пути»

– Я давний поклонник BMW, более десяти лет езжу на автомобилях этой марки, – рассказывает Алексей. – В последние годы я эксплуатировал модель F10, пригнанную из Европы. Ее изначальный пробег был немногим менее 200 000 км. Я проехал еще почти 80 000. Пришло время менять машину, и мой выбор предсказуемо пал на рестайлинговую версию G30.

Но сегодняшние цены на автомобили из Европы неприятно шокировали. Стоимость более-менее приличных экземпляров в хорошей комплектации стартует с $45 000. И это за европейские дизельные автомобили с огромными пробегами. Нет, в объявлении может быть указано и тысяч так 110 на одометре. Но когда начинаешь искать историю машины, то выясняется, что ее нет. Встает вопрос: а сколько же реально проехал этот автомобиль? 200 тысяч, 300?

По своему опыту знаю, что, в каком бы хорошем состоянии ни была машина из Европы, пробег дает о себе знать. В итоге ты покупаешь новый для себя автомобиль, но его эксплуатация не очень-то отличается от эксплуатации старого. Тут вопросы, там застучало, здесь «чек» – вместо того, чтобы просто кайфовать от машины, ты катаешься на СТО и кайфуешь по пути. Безусловно, все проблемы решаемы, но жалко тратить на это время.

В какой-то момент даже закралась дурная мысль закончить с BMW и купить нового «китайца». Но съездил на несколько тест-драйвов и не проникся. Китайский автомобиль – рациональная покупка, если надо просто ездить. Получать удовольствие от этого сложно. Да, было исключение в виде Geely Tugella – интересная зажигательная машина, но все-таки кроссовер не мой формат, хотелось седан. Говорят, у китайцев есть драйвовые варианты среди электрических седанов, только на «электричку» я пока пересаживаться не готов.

В общем, решил вернуться к BMW и посмотреть, что представлено на американском рынке. Вдруг удастся найти не сильно поврежденный экземпляр с маленьким пробегом, который получится относительно быстро и недорого отремонтировать. И пускай я получу машину после легкого кузовного ремонта, зато она не будет дурить голову регулярными поломками.

«Я о таком даже не задумывался»

– Я давно подписан в Instagram и на YouTube на AutoamerikaMinsk – решил написать им и проконсультироваться, что и почем можно привезти. Обрисовал свои «хотелки» и через день получил ответ примерно следующего содержания: «Вариантов много, но в твоем бюджете реально приобрести целый автомобиль у дилера с полной историей обслуживания. Да, пробег будет чуть больше, чем у «битка», зато не придется тратить время и деньги на ремонт». Вот это поворот – я о таком даже не задумывался.

Начали более плотное общение, мне показали варианты, прислали отчеты. Я сделал свой выбор – и вот машина у меня. Это максимально полная комплектация 530i xDrive M Sport с 250-сильным двухлитровым мотором. M-пакет, тормоза M Performance, адаптивная М-подвеска и многое другое.

Машина выпущена в 2021 году, ее пробег составляет 50 000 миль или 80 000 километров – значительно меньше, чем у аналогичных «европеек». В США автомобиль обошелся в $30 000, а итоговая цена в Беларуси с учетом всех расходов составила $40 000. По моим первоначальным подсчетам примерно в эту же сумму обходился «биток» с восстановлением. Только я бы сейчас занимался поиском запчастей для ремонта, – говорит Алексей.

«Примеров, когда покупка битой машины нерациональна, сотни»

– Каждый месяц мы отправляем в Беларусь несколько целых автомобилей. Этот BMW мы купили после осмотра, диагностики у дилера и предоставления клиенту полного фото- и видеоотчетов, – рассказывает руководитель AutoamerikaMinsk Дмитрий Бареко. – В среднем подобные машины в США стоят около $30 000. Добавляем стоимость наших услуг, доставку, таможенные платежи и получаем на выходе те самые $40 000, в которые в итоге обошелся заказчику автомобиль с полной сервисной историей. Но это максимальная комплектация со всеми возможными «наворотами». Версии попроще реально приобрести дешевле.

Для сравнения: средняя стоимость битых G30, которые продаются на аукционах, составляет примерно $18 500, а отдельные лоты уходят и дороже $30 000. Не забываем добавить к этим ценам аукционный сбор в 8%.

Да, самые дорогие варианты имеют минимальные повреждения, но все равно ими нужно заниматься. Зачем, если можно сразу купить целую машину? Ну а лоты, продаваемые по средним ценам, как правило, повреждены сильно. Им необходим не только кузовной ремонт, но и восстановление систем безопасности. Все это требует серьезных вложений, плюс надо искать запчасти, исполнителей, потратить кучу времени и нервов. Смысла в этом ноль.

Таких примеров, когда покупка битой машины нерациональна, можно приводить десятки, а то и сотни. Чтобы не вляпаться в эпопею с «битком», важно выбрать хорошего посредника, который ознакомится с вашими потребностями и предложит все возможные варианты, а не пойдет по самому простому пути покупки битой машины на аукционе.

Уникальность AutoamerikaMinsk заключается в том, что у нас есть офис и ремонтная база в США, поэтому мы можем предоставить клиентам максимально широкий спектр услуг, недоступный компаниям, у которых нет представительства в Штатах. Ведь, например, для покупки автомобилей у официальных дилеров нужна соответствующая лицензия, которую невозможно получить, если вы физически не находитесь в США.

AutoamerikaMinsk имеет все необходимые лицензии, что позволяет покупать машины не только на аукционах, но и в автосалонах, в том числе у официальных дилеров. Поэтому мы и предлагаем нашим клиентам приобретать целые автомобили вместо битых, когда это выгодно, – подводит итог Дмитрий.

AutoamerikaMinsk online:

Instagram

YouTube

Telegram

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!