Выгода 50%

Работа Александра связана с постоянными командировками, поэтому его Nissan Qashqai должен постоянно находиться в рабочем состоянии.

– Вопрос выбора сервиса для меня стоял не менее остро, чем в свое время выбор самого автомобиля, – рассказывает Александр. – Мне важно поддерживать техническое состояние машины у профессионалов, при этом вопрос цены также имеет значение. Но у белорусских мастеров какое-то странное отношение к автомобилям Nissan: когда по списку обзванивал обычные СТО, заряжали такой ценник, что приходилось на всякий случай переспрашивать, правильно ли я услышал итоговую цифру.

Изучение дилерского предложения Александр оставил напоследок – на тот момент он верил в устаревший миф, что обслуживаться на официальном сервисе дорого. Но уже при первом знакомстве с Nissan Next понял, что лучшего ценового предложения на рынке ему не найти.

– На тот момент мне надо было пройти ТО. Предложение дилера было на 50% (!) выгоднее, чем у обычной сервисной станции. Я сделал очевидный выбор, а все мои последующие поездки на Каменногорскую, 11 всегда были связаны с акциями, скидками, спецпредложениями. В разговоре с женой даже шучу, что, мол, ты своей «черной пятницы» до ноября ждешь, а у меня она каждый раз случается при поездке на Nissan Next.

Нет – контрафакту!

Александр при обслуживании у дилера доволен не только ценой:

– Я полностью отстранен от поиска и покупки запчастей: у дилера всегда есть в наличии все необходимые детали и технические жидкости. Это не только экономит мое время, но и исключает возможность приобретения контрафактного товара, что невозможно в принципе, ведь в дилерском центре процесс закупок, качество ремонта контролирует целый штат квалифицированных сотрудников, а на обычной СТО этим всем может заниматься один человек. И при этом цены там могут быть значительно выше.

Прямые поставки и низкие цены

При этом ни одна цифра не попадает в итоговый ценник случайно – к формированию стоимости дилер относится не менее серьезно, чем к организации технологического процесса.

Во-первых, в отличие от остальных игроков рынка он имеет возможность напрямую приобретать запчасти, а объемы поставок позволяют удерживать приятную цену на протяжении долгого периода времени.

Во-вторых, постоянное изучение рынка позволяет не только проводить сезонные акции, но и запускать долгосрочные сервисные предложения, как, например, Сервис 3+, благодаря которой владельцы постгарантийных автомобилей получают существенную выгоду на обслуживание. Комплексная диагностика подвески за 12 копеек при посещении сервиса, замена масла в двигателе от 132 рублей (работа и запчасти), кузовной ремонт с выгодой 54% – это малая часть предложений, доступных для клиентов официального сервиса.

Полный комплекс услуг – еще одно серьезное конкурентное преимущество Nissan Next.

– Заменить технические жидкости, проверить подвеску, провести сезонную замену резины, убрать с кузова сколы после зимы и даже просто помыть автомобиль – меня полностью устраивает, что это все можно сделать по одному адресу, – рассказывает владелец Nissan Qashqai. – Больше всего люблю приезжать на Каменногорскую, 11 в теплое время года, когда, ожидая окончания технического обслуживания, могу попить кофе, перекусить и даже поработать на уютной летней террасе.

Широкая дилерская сеть

Однажды Александр попал в ситуацию, свойственную любому деловому человеку:

– Подошел срок регламентной замены масла, но я никак не мог встроить поездку на сервис в плотный рабочий график. Когда в Nissan Next узнали, что я собираюсь в командировку в Витебск, предложили на время рабочей встречи отдать автомобиль в местный сервисный центр. По уровню приема и качеству сервиса все оказалось так же, как и в Минске. К тому же мне понравился подход, когда проблемы со временем у меня, а решает их официальный дилер.

Клиентам Nissan, предпочитающим мобильность, в этом плане повезло: дилерские центры марки есть не только в столице и во всех областных городах, но и в Полоцке, Пинске, Бобруйске и Солигорске.

Кешбэк и рассрочка

Сотрудники сервисных центров Nissan Next также помогают владельцам тщательно следить за их автомобилями. И это связано не только с напоминанием о приближающихся сроках ТО: например, абсолютно все автомобили, попадающие в сервисную зону, проходят проверку на возможное участие в отзывных компаниях. И если факт подтверждается, работы по замене деталей для клиента будут бесплатными даже после окончания гарантийного срока на автомобиль.

Кроме того, каждый клиент имеет право рассчитаться бонусными баллами при последующих обращениях на сервис, а беспроцентная рассрочка дает возможность рассчитаться за ремонт в течение полугода.

Узнавайте подробности акций дилерского центра Nissan Next на Каменногорской, 11 и выбирайте выгодные спецпредложения на сайте nissan-global.by

*На правах рекламы

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!