Выгода 50%
Работа Александра связана с постоянными командировками, поэтому его Nissan Qashqai должен постоянно находиться в рабочем состоянии.
– Вопрос выбора сервиса для меня стоял не менее остро, чем в свое время выбор самого автомобиля, – рассказывает Александр. – Мне важно поддерживать техническое состояние машины у профессионалов, при этом вопрос цены также имеет значение. Но у белорусских мастеров какое-то странное отношение к автомобилям Nissan: когда по списку обзванивал обычные СТО, заряжали такой ценник, что приходилось на всякий случай переспрашивать, правильно ли я услышал итоговую цифру.
![](https://static.abw.by/upload/2024/04/30/a2d1020d27eb311036e6f1c74ee39614.webp)
Изучение дилерского предложения Александр оставил напоследок – на тот момент он верил в устаревший миф, что обслуживаться на официальном сервисе дорого. Но уже при первом знакомстве с Nissan Next понял, что лучшего ценового предложения на рынке ему не найти.
– На тот момент мне надо было пройти ТО. Предложение дилера было на 50% (!) выгоднее, чем у обычной сервисной станции. Я сделал очевидный выбор, а все мои последующие поездки на Каменногорскую, 11 всегда были связаны с акциями, скидками, спецпредложениями. В разговоре с женой даже шучу, что, мол, ты своей «черной пятницы» до ноября ждешь, а у меня она каждый раз случается при поездке на Nissan Next.
![](https://static.abw.by/upload/2024/04/30/bded85c1cbe119ce116d451f07254db6.webp)
Нет – контрафакту!
Александр при обслуживании у дилера доволен не только ценой:
– Я полностью отстранен от поиска и покупки запчастей: у дилера всегда есть в наличии все необходимые детали и технические жидкости. Это не только экономит мое время, но и исключает возможность приобретения контрафактного товара, что невозможно в принципе, ведь в дилерском центре процесс закупок, качество ремонта контролирует целый штат квалифицированных сотрудников, а на обычной СТО этим всем может заниматься один человек. И при этом цены там могут быть значительно выше.
![](https://static.abw.by/upload/2024/04/30/b9a7baa54bc166c788303e7089f908a4.webp)
Прямые поставки и низкие цены
При этом ни одна цифра не попадает в итоговый ценник случайно – к формированию стоимости дилер относится не менее серьезно, чем к организации технологического процесса.
Во-первых, в отличие от остальных игроков рынка он имеет возможность напрямую приобретать запчасти, а объемы поставок позволяют удерживать приятную цену на протяжении долгого периода времени.
![](https://static.abw.by/upload/2024/04/30/79d5fee1f037ff711dfef96a665d5b78.webp)
Во-вторых, постоянное изучение рынка позволяет не только проводить сезонные акции, но и запускать долгосрочные сервисные предложения, как, например, Сервис 3+, благодаря которой владельцы постгарантийных автомобилей получают существенную выгоду на обслуживание. Комплексная диагностика подвески за 12 копеек при посещении сервиса, замена масла в двигателе от 132 рублей (работа и запчасти), кузовной ремонт с выгодой 54% – это малая часть предложений, доступных для клиентов официального сервиса.
Полный комплекс услуг – еще одно серьезное конкурентное преимущество Nissan Next.
![](https://static.abw.by/upload/2024/04/30/28e4ea585b3533ffc824a7692b16814f.webp)
– Заменить технические жидкости, проверить подвеску, провести сезонную замену резины, убрать с кузова сколы после зимы и даже просто помыть автомобиль – меня полностью устраивает, что это все можно сделать по одному адресу, – рассказывает владелец Nissan Qashqai. – Больше всего люблю приезжать на Каменногорскую, 11 в теплое время года, когда, ожидая окончания технического обслуживания, могу попить кофе, перекусить и даже поработать на уютной летней террасе.
![](https://static.abw.by/upload/2024/04/30/80fe7069fc600e6747fdd50798a6b98f.webp)
Широкая дилерская сеть
Однажды Александр попал в ситуацию, свойственную любому деловому человеку:
– Подошел срок регламентной замены масла, но я никак не мог встроить поездку на сервис в плотный рабочий график. Когда в Nissan Next узнали, что я собираюсь в командировку в Витебск, предложили на время рабочей встречи отдать автомобиль в местный сервисный центр. По уровню приема и качеству сервиса все оказалось так же, как и в Минске. К тому же мне понравился подход, когда проблемы со временем у меня, а решает их официальный дилер.
Клиентам Nissan, предпочитающим мобильность, в этом плане повезло: дилерские центры марки есть не только в столице и во всех областных городах, но и в Полоцке, Пинске, Бобруйске и Солигорске.
![](https://static.abw.by/upload/2024/04/30/806e1e645795af9c6a4b96bd8d952195.webp)
Кешбэк и рассрочка
Сотрудники сервисных центров Nissan Next также помогают владельцам тщательно следить за их автомобилями. И это связано не только с напоминанием о приближающихся сроках ТО: например, абсолютно все автомобили, попадающие в сервисную зону, проходят проверку на возможное участие в отзывных компаниях. И если факт подтверждается, работы по замене деталей для клиента будут бесплатными даже после окончания гарантийного срока на автомобиль.
![](https://static.abw.by/upload/2024/04/30/f5648ceade3967433b77c9a86cbc3385.webp)
Кроме того, каждый клиент имеет право рассчитаться бонусными баллами при последующих обращениях на сервис, а беспроцентная рассрочка дает возможность рассчитаться за ремонт в течение полугода.
Узнавайте подробности акций дилерского центра Nissan Next на Каменногорской, 11 и выбирайте выгодные спецпредложения на сайте nissan-global.by
*На правах рекламы